Департамент по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на младшую группу должностей по направлению мониторинга процессов банкротства для включения в резерв кадров:
Общие квалификационные требования к младшей группе административных государственных должностей
Для младшей группы административных государственных должностей:
Знание:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
4.Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
5.Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”)
Младшая группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция;
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
3.1. Знания предметного законодательства по направлениям:
— по направлению мониторинга процессов банкротства:
1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»;
2. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»;
3. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865;
4. Положения о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300;
3.2.Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— работы в команде.
3.3.Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты):
— личное заявление;
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— резюме (с указанием электронной почты);
Документы для участия в конкурсе принимаются до 18-00 часов 12 августа 2024 года включительно по адресу: пр. Чуй, 106, каб. 106, справки по телефону 621426.
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *