Архивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на старшую административную должность государственной гражданской службы.
Общие квалификационные требования для старшей группы административных государственных гражданских должностей
Для старшей группы административных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Квалификационные требования для старшей группы административной должности:
1) Уровень профессионального образования:
– высшее образование в сфере юриспруденции.
2) Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
— Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257
Умения:
– сбора и анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»);
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
— личный листок по учету кадров;
— личное заявление;
— автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме с фотографией;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Срок подачи документов с 30 октября по 12 ноября 2024 года.
Документы подшитые в скоросшивателе необходимо представить с 8:30 до 17:30 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Токтогула 105, кабинет № 26, справки по телефону: 62-13-24.
Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *