Национальное агентство по инвестициям при Президенте Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в главную группу административных должностей резерва кадров (Г-А):
Общие квалификационные требования:
Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «экономики и управления» по направлениям «экономика», «финансы-кредит», «управление бизнесом», «менеджмент»; «гуманитарные науки» по направлениям «международные отношения», «юриспруденция».
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет
Профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики:
— Конституции Кыргызской Республики;
— Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
— закона Кыргызской Республики «О праве на доступе к информации»;
— закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
предметного законодательства Кыргызской Республики
— Налогового кодекса Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики «О таможенном регулировании», «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «Об инвестиционных фондах», «О государственно-частном партнерстве», «О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике», «О хозяйственных товариществах и обществах», «Об акционерных обществах», «О международных договорах Кыргызской Республики»;
— Указов Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о Национальном агентстве по инвестициям при Президенте Кыргызской Республики от 15 апреля 2022 года № 115, «О мерах по совершенствованию системы управления в сфере инвестиций и повышения инвестиционного потенциала Кыргызской Республики» от 10 марта 2022 года № 75, «О защите собственности и поддержке предпринимателей и инвесторов» от 29 января 2021 года № 3;
— постановлений Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении перечня преференциальных видов промышленной деятельности, подлежащих льготному налогообложению» от 13 сентября 2024 года № 571, «Об установлении приоритетных видов деятельности (секторов экономики) инвестиционных проектов» от 26 октября 2018 года № 503, «О финансировании проектов ГЧП» от 17 марта 2014 года № 147, «Об утверждении Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255;
а также;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
свободное владение одним иностранным языком предпочтительно;
владение другими иностранными языками желательно;
— умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшиватель:
— личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме с фотографией (с указанием электронной почты);
– фотография 3х4 (2 шт.);
– справка об отсутствии судимости;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия военного билета (при наличии);
– копия паспорта (по прибытии на тестирование предъявляется оригинал).
Срок подачи документов с 20 марта 2025 года по 31 марта 2025 года (31 марта включительно) с 9.00ч. до 18.00 ч.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: ул. Раззакова 8/1, каб. № 9 (управления организационной и кадровой работы, документационного обеспечения и контроля исполнения), справки по телефону (0312) 62 23 07.
Лица, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.