Достук айыл окмоту объявляет конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности главной группы:
Заместитель главы – ответственный секретарь (Г-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
— общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 31.05.2022 года № 171, законов Кыргызской Республики «О жамаатах (общинах) и их объединениях», «О судах аксакалов» от 5 июля 2002 года № 113, «О мирных собраниях» от 23 мая 2012 года № 64, «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления» от 20.10.2021 года № 123;
— в области управления человеческими ресурсами;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
1. Личное заявление
2. Личный листок по учету с фотографией
3. Копию паспорта (оригинал предоставляется по прибытию на конкурс)
4. Копию трудовой книжки, копии документов, подлежащих
профессиональное образование, повышение квалификации, о присвоении
ученого звания (заверенная нотариусом), рекомендации с места работы (если имеются), резюме.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 12 ноября по 25 ноября 2024 года до 17-00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с.Ленинское, ул.Алма-Атинская, 285, здание Достук айыл окмоту. Тел: 0312 414574.
Примечание: Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.
Принятые документы не возвращаются.