Первомайского айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет.
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики.
Для старших административных муниципальных должностей:
- Конституции Кыргызской Республики,
- Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
- «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
- «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
- «О противодействии коррупции»,
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституции Кыргызской Республики,
- законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования:
Ответственный секретарь (Г – Б) – 1 шт.ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование.
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3) профессиональные компетенции:
– знания:
- Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
- Положение «О порядке проведения открытого конкурса для включения резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №24,
- Положения «О порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,
- Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года №462;
- Положение “О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года №61
– в области управления человеческими ресурсами;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
– умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения дедовой переписки на государственном и официальном языках;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заведующий ФЭО (С-А)
1) уровень профессионального образования:
высшее образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики,
- Законов Кыргызской Республики “ О государственных закупках”,
- Законов Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”,
- Указ Президента Кыргызской Республики “ Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет” от 2 февраля 2022 года УП №25.
государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по доходам (С-Б)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере экономики и финансов, налогообложение и техническим направлениям;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
- Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики,
- Налогового Кодекса Кыргызской Республики,
- Кодекса Кыргызской Республики “ О неналоговых доходах”:
государственного и официального языков в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по социальным вопросам (С-Б)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) Профессиональные компетенции:
-знания:
- Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»
- Законов Кыргызской Республики «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»,
- Законов Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административной муниципальной должности младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по земельным вопросам и муниципальной собственности (М-А)
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, сельское хозяйство и юриспруденция,.
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
- Земельного Кодекса Кыргызской Республики,
- Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист экономист — статист (М-А)
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управление, финансовое и техническим наукам;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
- Законов Кыргызской Республики “Об официальной статистике”,
- Положение «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б)
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
- Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах»,
- Положением «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 августа 2009 года № 509;
“государственного и/или официального языков в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по земельным ЖКХ и ЧС вопросам (М-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее образование по направлениям сельское хозяйство, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
- Земельного кодекса Кыргызской Республики,
- закона Кыргызской Республики «О пастбищах»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе необходимо представить:
- личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы в течении 10 рабочих дней с 21.02.2023 по адресу: с. Первомайское , ул. Спортивная 49а, тел.03134 6-16-03, 03134 6-15-44.
Примечание: для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.