Для включения в резерв кадров Панфиловской районной государственной администрации кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
К административным государственным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлением экономика, финансы, налоги, архитектура и строительство;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональная компетенция:
знание:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”, “О питьевой воде”, “О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики”, “О государственной поддержке малого предпринимательства”, “Об основах административной деятельности и административных процедурах”, “О защите прав потребителей”. “Об электронном управлении”.
— в области управления человеческими ресурсами;
знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
определение приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативное принятие управленческих решений и несение ответственности за их последствия;
своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективное планирование своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственное взаимодействие; урегулирование конфликтных ситуаций;
навыки:
разработка аналитических и стратегических документов;
управление структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализ, систематизация и обобщение информации;
работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике; построение эффективных взаимоотношений, владение приемами делового
этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение
деловой переписки на государственном и официальном языках;
владение необходимыми программными продуктами компьютерной техники.
К административным государственным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
знания:
Законов Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”, “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления”, постановление Правительства Кыргызской Республики “О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике” № 120; “ О порядке рассмотрения обращений граждан”, “Об электронном управлении”.
знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей; качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы; эффективное планирование своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
ведение деловой переписки на государственном и/или официальном языка , работа в команде.
навыки:
работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике; владение необходимыми программными продуктами компьтерной
техники.
Для участия в отборе предоставляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель:
— личное заявление с указанием группы государственной должности;
— резюме (с указанием электронной почты, персонального идентификационного номера ПИН и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе обращаться по адресу: г.Каинда, ул.Садовый
№ 7 2-этаж, каб. №214, государственная администрация Панфиловского района, тел. (03137) 51-0-00