Министерство просвещения Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров на главную, старшую группу административных государственных должностей центрального аппарата с 20 августа 2025 года августа до 2 сентября 2025 года
Центральный аппарат Министерства просвещения и науки КР:

— главная группа административных государственных должностей
-старшая группа административных государственных должностей
Общие квалификационные требования для главной группы административных должностей Министерства просвещения Кыргызской Республики:
1)уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: гуманитарные науки, «экономика и управление», педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки.
2)стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) общие законодательства:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7)Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8)Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
9)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10)Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
11)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
предметные законодательства:
12)Закон Кыргызской Республики «Об образовании»;
13)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
14)Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
15)Закон Кыргызской Республики «О международных договорах Кыргызской Республики»;
16)Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики».
4) умения:
— владение государственным языком с 2025 года – не ниже среднего уровня (В1) с 2027 года – не ниже уровня выше среднего (В2);
— владение государственным и официальными языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— знание навыков работы с информационными технологиями (компьютерная грамотность и цифровая компетентность) в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
— создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
— подключать внешние периферийные устройства.
— очищать (архивировать) дисковое пространство.
— работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл.почта и.т.д):
— получать и отправлять электронные письма.
— работать с различными браузерами.
— умения работать с офисной техникой.
Общие квалификационные требования для старшей группы административных должностей Министерства просвещения Кыргызской Республики:
1)уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки;
2)стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3 общие законодательства:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
7)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
предметные законодательства:
8)Закон Кыргызской Республики «Об образовании»;
9)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
10)Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
11)Закон Кыргызской Республики «О международных договорах Кыргызской
12)Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики».
4) умения:
— владение государственным языком с 2025 года – не ниже среднего уровня (В1) с 2027 года – не ниже уровня выше среднего (В2);
— владение государственным и официальными языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— знание навыков работы с информационными технологиями (компьютерная грамотность и цифровая компетентность) в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
— создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
— подключать внешние периферийные устройства.
— очищать (архивировать) дисковое пространство.
— работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл.почта и.т.д):
— получать и отправлять электронные письма.
— работать с различными браузерами.
— умения работать с офисной техникой.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
— личное заявление;
— личный листок, 2 фото (3х4);
— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное, а также дополнительное образование при наличии;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная по последнему месту работы;
— копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта;
— справка МВД об отсутствии судимости.
Время и место приема документов Министерство просвещения Кыргызской Республики,г. Бишкек, ул.Тыныстанова №257.
Срок приема документов: с 20 августа 2025 года до 2 сентября 2025 года (до 18:00ч. 1 сентября).
Телефоны для справок: (0312) 62-05-09, кабинет № 219 или можно подать документы по ссылке https://reserve.srs.kg/selection (главный специалист Отдела управления человеческими ресурсами МП КР Эрмек Аида).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *