Автоматизированная информационная система «Санарип аймак»
АИС «Санарип аймак» обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления между собой, а также с органами государственного управления через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Основной целью АИС «Санарип аймак» является сбор, хранение, обработка, поиск, формирование, предоставление информации по сформированным сведениям посредством модулей АИС «Санарип аймак», технологий и технических средств, необходимых в процессе принятия решений органами местного самоуправления и государственного управления в рамках их компетенции по соответствующим запросам.
Основными задачами АИС «Санарип аймак» являются:
- автоматизация деятельности органов местного самоуправления и развитие технической и технологической основы становления информационного общества;
- эффективное и устойчивое взаимодействие органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, в том числе для беспрепятственного и своевременного получения ими качественных услуг, а также необходимой для этого информации;
- устранение коррупционных факторов и обеспечение прозрачности в системе местного самоуправления;
- надлежащий учет населения и домохозяйств на территории органов местного самоуправления;
- упрощение сбора сведений при формировании списка избирателей, участников референдума в период проведения выборов, референдума;
- создание централизованной базы данных по сформированным модулям АИС «Санарип аймак»;
- использование данных АИС «Санарип аймак» для разработки программ социальной защиты населения местного сообщества.
Ответы по всем возникшим вопросам касательно АИС «Санарип Аймак» можно получить в отделе электронного управления по телефонам:
0312 62-02-86; 0312 66-02-16 и +996 999 33-88-63 (whats APP).