Пригородный айыл окмоту Аламудунского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы:
-на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;
-на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы.
Для включения в резерв кадров Пригородного айылокмоту, кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики;
Не имеющий судимость;
Достигший 18 лет.
Знание:
Для старших административных муниципальных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
7) Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 31 мая 2022 года № 171.
Главный специалист юрист (С-Б)
1.Уровень профессионального образования:
-высшее юридическое образование;
2.Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3.Профессиональные компетенции:
-знания:
Земельный кодекс Кыргызской Республики;
Кодекса Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
Закон Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»;
Закон Кыргызской Республики «О судах аксакалов»;
Закон «О жамаатах и их объединениях».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младших административных муниципальных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
4) Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 31 мая 2022 года № 171.
Инспектор ВУС (М-Б)
1.Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование.
2.Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу.
3.профессиональные компетенции:
-знания:
1) Закон Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах»;
2) Положение «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 августа 2009 года № 509;
3)Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления».
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе необходимо предоставить:
-личное заявление с указанием группы административной должности;
-резюме (с точным указанием электронной почты);
-листок по учету кадров;
-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом (при наличии);
-копия паспорта;
Документы принимаются в здании Пригородного айыл окмоту по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Пригородное, ул. Юбилейная 17 в срок с 25 июля 2023 года по 07 августа 2023 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 22-07-56.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *