Муниципальная инспекция по контролю за благоустройством мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс
по отбору кандидатов для включения в резерв кадров
Муниципальной инспекции по контролю за благоустройством по следующим группам муниципальных должностей:
— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы;
— на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы.
Для включения в резерв кадров Муниципальной инспекции по контролю за благоустройством мэрии города Бишкек кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 18 лет;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики для старшей группы должностей:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
-Типовая инструкция по делопроизводству Кыргызской республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
умения:
-качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
-рассмотрение и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и /или официальном языке;
-работы в команде;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства органа местного самоуправления, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
для старшей группы административных должностей по направлению контроля за благоустройством:
— высшее образование по направлению: — экология и природопользование, биоэкология, экономическая и социальная география, юриспруденции, экономики и менеджмента в сфере государственного и муниципального управления, военное, техническое.
-стаж государственной и/или муниципальной службы не менее 1 года по совокупности, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
законодательства в соответствующей отрасли:
— Кодекс «О правонарушениях» Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О статусе столицы», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
«Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления»;
— правил благоустройства города Бишкек, утвержденных постановлением Бишкекского городского кенеша депутатов от 30 июня 2009 года № 77;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач; рассмотрение и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; урегулирования конфликтных ситуаций.
навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства органа местного самоуправления, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
для старшей группы административных должностей по направлению административной группы:
— высшее образование по направлению: юриспруденция, экологии и природопользование, биоэкология, юриспруденции, экономики и менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.
— стаж государственной и/или муниципальной службы не менее 1 года по совокупности, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
законодательства в соответствующей отрасли:
-Кодекс «О правонарушениях» Кыргызской Республики:
-Законов Кыргызской Республики «О статусе столицы», «О государственной администрации и органах местного самоуправления», «Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «О национальном архивном фонде», «О формировании и функционировании резерва кадров государственной и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления»;
— правил благоустройства города Бишкек, утвержденных постановлением Бишкекского городского кенеша депутатов от 30 июня 2009 года №77;
-государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирование работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
для младшей группы административных должностей по направлению контроля за благоустройством:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлению: — экология и природопользование, биоэкология, экономическая и социальная география, юриспруденции, экономики и менеджмента в сфере государственного и муниципального управления, военное, техническое.
— без предъявления требований к стажу.
законодательства в соответствующей отрасли:
— Кодекс «О правонарушениях» Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О статусе столицы», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
«Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления»;
— правил благоустройства города Бишкек, утвержденных постановлением Бишкекского городского кенеша депутатов от 30 июня 2009 года № 77;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
для младшей группы административных должностей по направлению административной группы:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденции.
— без предъявления требований к стажу.
законодательства в соответствующей отрасли:
— Кодекс «О правонарушениях» Кыргызской Республики;
— Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;
— Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
— Законов Кыргызской Республики: «О статусе столицы», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
«Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления»;
— правил благоустройства города Бишкек, утвержденных постановлением Бишкекского городского кенеша депутатов от 30 июня 2009 года № 77;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрение и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде.
навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):
— личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 02 августа по 11 августа 2023 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, пр. Жибек-Жолу,328, Муниципальная инспекция по контролю за благоустройством (4 каб.), тел. для справок: 62-06-18.