Управление культуры мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс  по следующим группам муниципальных должностей:

 

— на замещение старшей группы вакантных административных    муниципальных должностей муниципальной службы;
— на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы.

 

Для включения в резерв кадров Управление культуры мэрии города Бишкек кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

 

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Достигщий 18 лет;
  • Не имеющий судимости.
  • Профессиональное образование;
  • Стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
  • Профессиональные компетенции:

Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:             Для старших административных муниципальных  должностей:

Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Стаж и опыт работы: — стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Умения:

—          сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

—          подготовки аналитических документов;

—          проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

—          эффективного сотрудничества с коллегами;

—          ведения деловых переговоров;

—          адаптация к новым условиям труда.

Навыки:

—        работы c нормативными правовыми актами и применения их на практике;

—        планирования работы и правильного распределения служебного времени;

—        оперативной реализации управленческих решений;

—        владение компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Квалификационные требования для младших административных муниципальных должностей:

 

Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Типовая инструкция по делопроизводству Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120

Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы — преимущество).

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для всех конкурсантов:

— знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

По направлению отдел организации городских мероприятий (С-Б)

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлению в сфере культуры и искусства,  государственного и муниципального управления, гуманитарные науки.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— законов Кыргызской Республики, «О статусе столицы», «О культуре», «Об охране и использовании историко-культурного наследия», «О противодействии коррупции», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 мая 2022 года УП №171. «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

 

 

По направлению отдел по работе со структурными подразделениями культуры (С-Б)

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлению  в сфере культуры и искусства, государственное и муниципальное управление, гуманитарные науки.

  1. Профессиональная компетентность:

Знания:

— законов Кыргызской Республики «О статусе столицы», «О культуре», «Об охране и использовании историко-культурного наследия», «О противодействии коррупции», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 мая 2022 года УП №171, «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

По направлению отдел по работе со структурными подразделениями культуры (М-Б)

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлению в сфере культуры и искусства, государственного и муниципального управления, гуманитарные науки.

  1. Профессиональная компетентность:

Знания:

— законов Кыргызской Республики «О культуре», «О статусе столицы», «О противодействии коррупции», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 мая 2022 года УП №171, «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

-личное заявление с указанием группы муниципальной должности;

— резюме (с указанием электронной почты);

-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— справка с МВД об отсутствии судимости;

-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

-копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

-копия паспорта.

-рекомендательные письма (желательно).

 

Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются с 9 ноября по 23 ноября 2023 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Жибек-Жолу 495А, (1-этаж, кабинет №9), тел. для справок: 67-11-49.

 

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *