Первомайский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на младшие административные муниципальные должности.

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет.

Знание:

Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституции Кыргызской Республики,
  2. законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 К административной муниципальной должности младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ведущий специалист по земельным вопросам и муниципальной собственности (М-А)

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, сельское хозяйство и юриспруденция,

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

  1. Земельного Кодекса Кыргызской Республики,
  2. Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Ведущий специалист экономист — статист (М-А)

1) уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное образование по  направлениям экономика и управление, финансовое и техническим наукам;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

  1. Законов Кыргызской Республики “Об официальной статистике”,
  2. Положение «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Инспектор ВУС (М-Б)

1) уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

  1. Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах»,
  2. Положением «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 августа 2009 года № 509;

“государственного и/или официального языков в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Специалист по земельным ЖКХ и ЧС вопросам (М-Б) – 1 ед.

1)        уровень профессионального образования:

—          высшее либо среднее образование по направлениям сельское хозяйство, юриспруденции;

2)        стаж и опыт работы:

—          без предъявления к стажу работы;

3)        профессиональные компетенции:

—          знания:

  1. Земельного кодекса Кыргызской Республики,
  2. закона Кыргызской Республики «О пастбищах»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—          умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—          навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для  участия в отборе необходимо представить:

  • личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
  • резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта.

Для  участия в конкурсе желающим необходимо представить документы  в течении 10 рабочих дней с 21.02.2023 по адресу: с. Первомайское , ул. Спортивная 49а, тел.03134 6-16-03, 03134 6-15-44.

 

Примечание:  для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *