Министерство финансов Кыргызской Республики в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурсный отбор в резерв кадров Министерства финансов Кыргызской Республики (далее — Министерство) на замещение административных государственных должностей старшей группы центрального аппарата
Конкурс в резерв кадров Министерства финансов Кыргызской Республики проводится:
-для замещения старшей группы вакантных административных государственных должностей.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
При проведении компьютерного тестирования на знание общего законодательства, будут включены тестовые вопросы из указанных перечней НПА для соответствующих групп должностей:
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На замещение административных государственных должностей старшей группы:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере: экономики, финансов, торговли, международных отношений, юриспруденции, менеджмента, государственного управления;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;
— дополнительное профессиональное образование по анализу регулятивного воздействия, подготовке аналитических документов, методам и моделям анализа и прогнозирования экономических процессов (желательно).
3) профессиональные компетенции:
знания:
— общего законодательства Кыргызской Республики,
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики: «Об инвестициях»;
— Закона Кыргызской Республики «О Государственном протоколе Кыргызской Республике»;
— Положения о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253 и иных нормативных правовых актов;
— государственного, официального и иностранных (английского и других) языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
-ориентирования в современной политической ситуации в мире;
-работать в команде;
-соблюдение норм и правил дипломатического протокола и этикета,
навыки:
-специализированной подготовки по вопросам международной торговли, международных экономических отношений;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-урегулирования конфликтных ситуаций.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
— личное заявление с указанием группы государственных должностей;
— резюме (с указанием электронной почты, телефона (вотсап), сведений о наличии либо отсутствии судимости),
— личный листок по учету кадров;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта;
— согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те кандидаты, документы которых соответствуют предъявленным требованием.
Контактные данные и адрес кандидатов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 24 января по 02 февраля 2024 года с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Бишкек, бульвар Эркиндик 58, Министерство финансов Кыргызской Республики, каб.107, тел. 62-53-13 добавочный (2912) Перерыв с 12.30 часов до 13.30 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *