Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисления в резерв кадров Аппарата полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области к административным государственным должностям по следующим группам: – на замещение административных государственных должностей старшей группы; – на замещение административных государственных должностей младшей группы. Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1) Гражданин Кыргызской Республики, достигший 21 лет; 2) Не имеющий судимость; 3) Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров. Обязательное знание общего законодательства Кыргызской Республики для основного теста: Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА: Главный специалист (С-Б): Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Знание следующих НПА для предметного теста: – Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «Об инвестициях», «Об автомобильных дорогах», «О недрах», «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике». Ведущий специалист (М-А): Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения, международных отношений. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Знание следующих НПА для предметного теста: – Налогового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственно-частном партнерстве», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об инвестициях», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики». СЕКТОР АГРАРНОГО РАЗВИТИЯ: Главный специалист (С-Б): Уровень профессионального образования: – высшее образование в области сельского хозяйства, экономики и управления, землеустройства. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Знание следующих НПА для предметного теста: – Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Водного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О пастбищах», «О ветеринарии». ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: Ведущий специалист (М-А): Уровень профессионального образования: – высшее образование в области гуманитарных, социальных наук, педагогики, экономики и управления, здравоохранения, культуры, искусства и спорта. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Знание следующих НПА для предметного теста: – Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О физической культуре и спорте», «О государственном языке», «О юбилейных мероприятиях в Кыргызской Республике». ОТДЕЛ ПРАВОПОРЯДКА, БЕЗОПАСНОСТИ, И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ: Ведущий специалист (М-А): Уровень профессионального образования: – высшее образование в области юриспруденции, государственного управления правоохранительной деятельности. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Знание следующих НПА для предметного теста: – Законов Кыргызской Республики «О Гражданской защите», «Об органах внутренних дел Кыргызской Республики», «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службах». ОТДЕЛ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: Главный специалист (С-Б): Уровень профессионального образования: – высшее образование в области государственного управления, гуманитарных, социальных наук, филологических наук, экономики и управления, юриспруденции. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Знание следующих НПА для предметного теста: – Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера». Ведущий специалист (М-А): Уровень профессионального образования: – высшее образование в области государственного управления. гуманитарных, социальных наук, филологических наук, экономики и управления, юриспруденции. Опыт и стаж работы: – без предъявления к стажу работы. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Знание следующих НПА для предметного теста: – Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики». Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности: 1) личное заявление с указанием группы государственной должности; 2) резюме (с указанием электронной почты)с цветной фотографией (3х4см); 3) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); 4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; 5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; 6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); 7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Прием документов будет осуществляться с 15 по 28 июля 2022 года включительно с 08.30 до 17.30 часов (кроме субботы и воскресенья) по адресу: Аламудунский район, с. Лебединовка, проспект Ленина № 354-а, 4 этаж, кабинет № 4, телефон: (0312) 60-95-15. Примечание: Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны. Принятые документы не возвращаются. Жазуулар боюнча багыттоо Чуйское областное управление статистики Национального статистического комитета Кыргызской Республики Московская районная государственная администрация