КОНКУРС

Айыл окмоту им. З. Кайназаровой в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей:

  • Главный специалист по земельным вопросам  – 1 ед.;
  • Специалист по земельным, ЖКХ и ЧС вопросам – 1 ед.

 

Общие квалификационные требования к административным

муниципальным должностям:

— гражданин Кыргызской Республики;

— не имеющий судимости;

— достигший 18 лет.

 

Знание общего законодательства:

 

Для главных и старших административных муниципальных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

7) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

 

 

Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – 1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

 -высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

-знания: Земельного кодекса КР, законов КР «О пастбищах», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий»;

— умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Специалист по земельным ЖКХ и ЧС вопросам (М-А) — 1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания: законов КР «О пастбищах», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов на обращения граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

— навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Документы, необходимые для участия в конкурсе: личное заявление, личный листок учета кадров с фотографией 3х4 (1шт), автобиография, резюме, паспорт (копия), документ об образовании (копия заверенная нотариальной конторой или службой управления персоналом по месту прежней работы), трудовая книжка (копия заверенная нотариальной конторой или службой управления персоналом по месту прежней работы).

 

Документы должны быть представлены гражданами лично, в полном объеме, подшитые в скоросшиватель. Документы и сведения не в полном объеме и не отвечающие требованиям приниматься не будут. Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

 

Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить с 23 августа 2021 года по 05 августа 2021 года в айыл окмоту им. З. Кайназаровой по адресу: Чуйская область Сокулукский район с. Чат-Кель ул. Почтовая б\н   Справки по тел.: 0552207753