Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должностиДля младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):1) Конституция Кыргызской Республики;2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Отдел финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспеченияВедущий специалист (М-А, 1шт)Уровень профессионального образования:высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит. Стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу работы;Профессиональные компетенции:Знания:Налогового кодекса Кыргызской Республики;Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) КыргызскойРеспублики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) КыргызскойРеспублики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учетебухгалтерской программы Умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;– устанавливать логин и пароль;– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;– организовывать презентации; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);– подключать внешние периферийные устройства;– очищать (архивировать) дисковое пространство;– получать и отправлять электронные письма;– пользоваться поисковыми системами;– работать с различными браузерами;– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;– исправлять и редактировать текст;– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).Навыки:проведения тендеров, гос. закупок;работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по государственным закупам;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений;соблюдения норм служебной этики;– ведение учета материальных ценностей, обеспечение сохранности имуществведение организационной работы по хозяйственной части аппарата.ведение учета и контроль работы уборщиц, вахтеров и водителей служебных автомашин.выполнения иных поручений руководства = Должностные обязанности служащего В должностные обязанности ведущего специалиста входят:– соблюдение законодательства Кыргызской Республики;– соблюдение норм служебной этики;– соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;– составление периодических отчетов;– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;– ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета);– ведение учета с организациями (услуги, кроме коммунальных услуг), дебиторской и кредиторской задолженности служащих, связанной с командировочными расходами, представительскими расходами и другими подотчетными лицами с программой оперативного учета 1С;– до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотные – сальдовые ведомости) заведующему отдела.– Соблюдать сроки исполнения и не допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.– проведение регулярных сверок с поставщиками;– организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;– осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;– ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;– оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля;– контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.– результат работы оценивается по срокам и результатам предоставления отчетности. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: – автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости; – резюме;– личное заявление;– личный листок по учету кадров с фотографией;– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность; – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); – Рекомендательное письмо (дополнительная информация)Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. – Документы принимаются с 17 августа 2021года по 1 сентября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97. Жазуулар боюнча багыттоо Национальный статистический комитет КР (далее – Нацстатком) объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики)