ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантной административной государственной должности
Ведущий специалист отдела электронного управления
Ведущий специалист — 1 ед. (М-А)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области: «Вычислительная техника и информационные технологии» по всем направлениям; «Автоматизация и управление» по направлению автоматизация технологических процессов и производств, инноватика; «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; «Экономика и управление» по направлению информационные технологии в государственном и муниципальном управлении; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении»;
- Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
от 30 сентября 2013 года № 198; - Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 15 октября 2019 года № 545;
- отличное владение ПК и офисными программами;
- процессов внедрения автоматизированных систем.
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
- обработки больших массивов данных;
- сбор данных и анализа информации;
- инициативность, ответственность;
- работы в команде;
- работы с базами данных.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- постановки задач по разработке компьютерных программ;
- работы с электронными базами данных;
- разработки компьютерных программ;
- структурного моделирования процессов;
- моделирования бизнес-процессов управления;
- составления информационно-аналитических документов;
- сбора, систематизации и обобщения информации;
- организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
- организационной работы;
- исследовательской работы;
- планирования задач и оценки результатов;
- оперативного исполнения поручений;
подготовка аналитических документов.
Прием заявлений для участия в конкурсе с 17 по 23 августа 2021 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, кабинет № 214, тел.: 62-04-51.