ГКС КР

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантной административной государственной должности

 Ведущий специалист отдела электронного управления

 

Ведущий специалист — 1 ед. (М-А)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование в области: «Вычислительная техника и информационные технологии» по всем направлениям; «Автоматизация и управление» по направлению автоматизация технологических процессов и производств, инноватика; «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; «Экономика и управление» по направлению информационные технологии в государственном и муниципальном управлении; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении»;
  • Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
    Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
    от 30 сентября 2013 года № 198;
  • Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 15 октября 2019 года № 545;
  • отличное владение ПК и офисными программами;
  • процессов внедрения автоматизированных систем.

3.2. Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;
  • обработки больших массивов данных;
  • сбор данных и анализа информации;
  • инициативность, ответственность;
  • работы в команде;
  • работы с базами данных.

3.3. Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • постановки задач по разработке компьютерных программ;
  • работы с электронными базами данных;
  • разработки компьютерных программ;
  • структурного моделирования процессов;
  • моделирования бизнес-процессов управления;
  • составления информационно-аналитических документов;
  • сбора, систематизации и обобщения информации;
  • организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
  • организационной работы;
  • исследовательской работы;
  • планирования задач и оценки результатов;
  • оперативного исполнения поручений;

подготовка аналитических документов.

 

Прием заявлений для участия в конкурсе с 17 по 23 августа 2021 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, кабинет № 214, тел.: 62-04-51.