ГКС КР

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантной административной государственной должности

Ведущий специалист отдела электронного управления

 

Ведущий специалист – 1 ед. (М-А)

 

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлению вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); электроника, радиотехника и связь (профиль образования: инфокоммуникационные технологии и системы связи); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении); физико-математические науки и фундаментальная информатика (профиль образования: прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем), а также высшее образование по информационным технологиям, техническим и математическим специальностям.

 

  1. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

 

  1. Профессиональные компетенции:

 

3.1. Знания:

– законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи»;

– Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 сентября 2013 года № 198;

– отличное владение ПК и офисными программами;

– процессов внедрения автоматизированных систем.

 

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и официальном языке;

– работы в команде;

– обработки больших массивов данных;

– сбор данных и анализа информации;

– обработка больших массивов данных;

– инициативность, ответственность;

– работы с базами данных.

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– работы с электронными базами данных;

– разработки компьютерных программ;

– структурного моделирования процессов;

– моделирования бизнес-процессов управления;

– составления информационно-аналитических документов;

– сбора, систематизации и обобщения информации;

– организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;

– организационной работы;

– исследовательской работы;

– планирования задач и оценки результатов;

– оперативного исполнения поручений;

– подготовка аналитических документов.

 

 

Прием заявлений для участия в конкурсе с 16 по 20 августа 2021 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, кабинет № 214, тел.: 62-04-51.