ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИв соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантной административной государственной должностиВедущий специалист отдела электронного управления Ведущий специалист – 1 ед. (М-А) Уровень профессионального образования:– высшее образование по направлению вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); электроника, радиотехника и связь (профиль образования: инфокоммуникационные технологии и системы связи); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении); физико-математические науки и фундаментальная информатика (профиль образования: прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем), а также высшее образование по информационным технологиям, техническим и математическим специальностям. Стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания:– законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи»;– Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 сентября 2013 года № 198;– отличное владение ПК и офисными программами;– процессов внедрения автоматизированных систем. 3.2. Умения:– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;– деловой переписки на государственном и официальном языке;– работы в команде;– обработки больших массивов данных;– сбор данных и анализа информации;– обработка больших массивов данных;– инициативность, ответственность;– работы с базами данных. 3.3. Навыки:– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;– работы с электронными базами данных;– разработки компьютерных программ;– структурного моделирования процессов;– моделирования бизнес-процессов управления;– составления информационно-аналитических документов;– сбора, систематизации и обобщения информации;– организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;– организационной работы;– исследовательской работы;– планирования задач и оценки результатов;– оперативного исполнения поручений;– подготовка аналитических документов. Прием заявлений для участия в конкурсе с 16 по 20 августа 2021 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, кабинет № 214, тел.: 62-04-51. Жазуулар боюнча багыттоо Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должности ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КР ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы КР) на замещение вакантной административной государственной должности