Панфиловская районная государственная администрация объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных гражданских должностей:


1. Главного специалиста сектора социального развития (С-Б) – 1 шт. ед.

Квалификационные требования:

1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям здравоохранение, педагогическое
образование, социальных и гуманитарных наук

2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной или муниципальной службы на младших должностях не
менее одного года, или стаж по специальности не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции:
Знания:
– Законов Кыргызской Республики “О местной государственной администрации”,
“О содействии занятости населения», «О государственных пособиях», «О местном
самоуправлении», «О государственном языке»

Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведение деловых переговоров;
– работы в команде
навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.

Функциональные обязанности:

– соблюдение законодательства Кыргызской Республики
– соблюдение норм служебной этики
– соблюдение установленных правил внутреннего распорядка
– разработка и /или согласование проектов нормативно-правовых актов
– анализировать и обобщать отчетные и сттистические данные о работе
курируемых отделов, служб по выполнению стратегического курса радикальных
реформ,
– готовить справки для докладов главы и заместителя главы.райгосадминистрации
– контролировать выполнение распорядительных документов вышестоящих
органов государственного управления, постановлений, распоряжений и поруче-
ний главы райгосадминистрации курируемыми руководителями отраслей
социальной сферы.


2. Ведущего специалиста по государственному языку – (М-А) 1 шт.единица

Квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям педагогическое образование, социальных
и гуманитарных наук

2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Законов Кыргызской Республики «О государственном языке», “О местной государственной
администрации”,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;

– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.


Функциональные обязанности:
– соблюдение законодательства Кыргызской Республики
– соблюдение норм служебной этики
– соблюдение установленных правил внутреннего распорядка
– разработка и /или согласование проектов нормативно-правовых актов
– анализировать и обобщать отчетные и сттистические данные о работе по
выполнению Закона Кырг.Респ. “О государственном языке Кырг.Респ.
– готовить справки и обеспечивать перевод с официального языка на
– государственный язык о деятельности органов государственной власти по
– развитию государственного языка.


3. Ведущий специалист сектора экономики– (М-А) 1 шт.единица

Квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям экономики, финансы, управления,

2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации»
«О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации,
находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления».
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
– умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного опыта в соответствующей сфере и его
использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде;
– навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики
– соблюдение норм служебной этики
– соблюдение установленных правил внутреннего распорядка
– разработка и /или согласование проектов нормативно-правовых актов
– сбора, анализа, систематизации и обобщения статистических данных,информации;
подготовки аналитических документов;
– в установленные сроки предоставление информаций в вышестоящие органы о
социально-экономическом развитии района и о ходе выполнения Государственных
и Национальных программ Кыргызской Республики


Для участия в конкурсе необходимо подать в Панфидловскую райгосадминистрацию в течении 10-ти рабочих дней после опубликования,следующий пакет документов:
-личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
– копия паспорта;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Обращаться по адресу: г.Каинда, пер Садовый -7 тел .03137 51 345, 03137 51 331