Панфиловская районная государственная администрация объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных гражданских должностей:
1. Главного специалиста сектора социального развития (С-Б) – 1 шт. ед.
Квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям здравоохранение, педагогическое
образование, социальных и гуманитарных наук
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной или муниципальной службы на младших должностях не
менее одного года, или стаж по специальности не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— Законов Кыргызской Республики “О местной государственной администрации”,
“О содействии занятости населения», «О государственных пособиях», «О местном
самоуправлении», «О государственном языке»
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведение деловых переговоров;
— работы в команде
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Функциональные обязанности:
— соблюдение законодательства Кыргызской Республики
— соблюдение норм служебной этики
— соблюдение установленных правил внутреннего распорядка
— разработка и /или согласование проектов нормативно-правовых актов
— анализировать и обобщать отчетные и сттистические данные о работе
курируемых отделов, служб по выполнению стратегического курса радикальных
реформ,
— готовить справки для докладов главы и заместителя главы.райгосадминистрации
— контролировать выполнение распорядительных документов вышестоящих
органов государственного управления, постановлений, распоряжений и поруче-
ний главы райгосадминистрации курируемыми руководителями отраслей
социальной сферы.
2. Ведущего специалиста по государственному языку – (М-А) 1 шт.единица
Квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям педагогическое образование, социальных
и гуманитарных наук
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О государственном языке», “О местной государственной
администрации”,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Функциональные обязанности:
— соблюдение законодательства Кыргызской Республики
— соблюдение норм служебной этики
— соблюдение установленных правил внутреннего распорядка
— разработка и /или согласование проектов нормативно-правовых актов
— анализировать и обобщать отчетные и сттистические данные о работе по
выполнению Закона Кырг.Респ. “О государственном языке Кырг.Респ.
— готовить справки и обеспечивать перевод с официального языка на
— государственный язык о деятельности органов государственной власти по
— развитию государственного языка.
3. Ведущий специалист сектора экономики– (М-А) 1 шт.единица
Квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики, финансы, управления,
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации»
«О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации,
находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления».
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
— умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного опыта в соответствующей сфере и его
использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
— навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики
— соблюдение норм служебной этики
— соблюдение установленных правил внутреннего распорядка
— разработка и /или согласование проектов нормативно-правовых актов
— сбора, анализа, систематизации и обобщения статистических данных,информации;
подготовки аналитических документов;
— в установленные сроки предоставление информаций в вышестоящие органы о
социально-экономическом развитии района и о ходе выполнения Государственных
и Национальных программ Кыргызской Республики
Для участия в конкурсе необходимо подать в Панфидловскую райгосадминистрацию в течении 10-ти рабочих дней после опубликования,следующий пакет документов:
-личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Обращаться по адресу: г.Каинда, пер Садовый -7 тел .03137 51 345, 03137 51 331