Ново-Покровский айыл окмоту Ысык-Атинского района в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантных административных муниципальных должностей.Знание общего законодательства: Для старших административных муниципальных должностей:1) Конституция Кыргызской Республики;2) Закон «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120 Для младших административных муниципальных должностей:1) Конституция Кыргызской Республики;2) Закон «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43. Заведующий финансово-экономическим отделом (С-А) 1 единица1.Уровень профессионального образования:-высшее образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение; Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; Профессиональные компетенции:Знания:-Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;-Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет» от 06 января 2017 года №8;-Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях труда государственных гражданских служащих Кыргызской Республики» от 01.03.2017 года №131;-государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;Умения:– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;– подготовки аналитических документов;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;– эффективного сотрудничества с коллегами;– ведения деловых переговоров;– адаптации к новым условиям труда;Навыки:– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;– планирования работы и правильного распределения служебного времени;– оперативной реализации управленческих решений;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; Ведущий специалист экономист-статист (М-А) 1 единица1.Уровень профессионального образования:-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управления, финансовое, математики, статистики; Стаж и опыт работы:-без предъявления требований к стажу. Профессиональные компетенции:Знания:– Закон Кыргызской Республики «О государственной статистике», Положение «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц (ЕГРСЕ) в ведомственными реестрами государственных органов» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19.10.2007 года №483;– государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;Умения:– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его пользования в практической деятельности;– эффективного планирования своей деятельности в соответствие с должностными обязанностями;– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;– работы в команде;Навыки:-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; Ведущий специалист по животноводству (М-А) 1 единица1.Уровень профессионального образования:-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям ветеринария и зоотехния; Стаж и опыт работы:-без предъявления требований к стажу Профессиональные компетенции:Знания:– Закона Кыргызской Республики «О ветеринарии», Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных»– государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;Умения:– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его пользования в практической деятельности;– эффективного планирования своей деятельности в соответствие с должностными обязанностями;– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;Навыки:– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; Инспектор ВУС (М-Б) 1 штатная единица 1.Уровень профессионального образования:– высшее либо среднее профессиональное образование2.Стаж и опыт работы:– без предъявлений требований к стажу3.Профессиональные компетенции:Знания:– законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;– государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;Умения:– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;– работы в команде;Навыки:– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; Перечень документов необходимые для участия в конкурсе:-личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография (3*4 – 2 шт.);-копия паспорта– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно. Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления, по адресу: Ысык-Атинский район, село Ново-Покровка ул.Ленина 335а телефон (03132) 4-07-73