Мэрия г.Шопоков объявляет конкурс на замещение вакантных административных муниципальных должностей Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – 1 шт. единицаКвалификационные требованияДля замещения административной должности глвного специалиста по земельным вопросам к муниципальному служащему предъявляют следующие кввлификационные требования:1.Уровень профессионального образования:– высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юристпруденция; Стаж и опыт работы:– стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3.Профессиональные компетенции:– знания: Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий; -государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Умения:– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;– подготовки аналитических документов;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и – применения его на практике;– эффективного сотрудничества с коллегами;– ведения деловых переговоров;– адаптации к новым условиям труда; навыки:– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;– планирования работы и правильного распределения служебного времени;– оперативной реализации управленческих решений;– владения компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами Главный специалист по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС(С-Б) – 1 шт единица Квалификационные требования Для замещения административной должности главного специалиста по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования: 1.Уровень профессионального образования:– высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция;Стаж и опыт работы:– стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3.Профессиональные компетенции:– знания: Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О гражданской защите», «О муниципальной собственности на имущество»; – государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Умения:– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;– подготовки аналитических документов;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и – применения его на практике;– эффективного сотрудничества с коллегами;– ведения деловых переговоров;– адаптации к новым условиям труда; навыки:-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;-планирования работы и правильного распределения служебного времени;-оперативной реализации управленческих решений;-владения компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А) – 1 шт. единица Квалификационные требования Для замещения административной должности специалиста по государственным закупкам, привлечению инвестиций, молодёжной политике и спорту к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования: Уровень профессионального образования:– высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики, и управления, финансовое, математики, статистики.2.Стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу работы; 3.Профессиональные компетенции:знание:Закона Кыргызской Республики «О государственной статистике», Положения «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов», утверждённого Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483.– государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;– работы в команде; Для участия в конкурсе необходимо представить личное заявление с указанием вакансии, листок по учёту кадров с фотографией, автобиографию, резюме, копию паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс), копию трудовой книжки, копию документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, рекомендации с места работы, если имеются. Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие квалификационным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы с 21 сентября по 4 октября с момента опубликования в газете по адресу: г. Шопоков ул.Ленина 21, тел. 0-(3134)-5-84-30