Октябрьский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области в соответствии со статьям 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирование», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №24, объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров Октябрьского айыл окмоту.

Общие квалификационные требования  к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимости;
  • Достигший 18 лет:

                      Знание:

Для главных административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  4. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  6. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  8. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  9. 9. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  10. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительство Кыргызской Республики от 3-марта 2020 года №120

К административной муниципальной должности главной группы устанавливается следующие квалификационные требования:

Ответственный секретарь (Г-Б)- 1 ед.

  1. уровень профессионального образования:

-высшее образование;

  1. стаж и опыт работы:

-стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

  1. профессиональные компетенции:

-знания:

Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», ”Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек. От 24.07.2003 года №462, Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП №61; Закон КР от 13 января 2000 года за № 3 « О статусе депутатов местных кенешей» Закон КР от 15 июня 2011 года № 45 « О предельной штатной численности и об условиях оплаты труда государственных и муниципальных служащих КР»

в области управления человеческими ресурсами;

государственного официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций приводящих к конфликту интересов;

Поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения подавленных задач;

Эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

Межведомственного взаимодействия;

Урегулирования конфликтных ситуаций;

-навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».

Граждане, преставшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.

Для участия в конкурсе всем желающим предоставить документы в срок с 21.02.2023 года до 09.03.2023 года по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, село Октябрьская ул. 22- Партсъезд б-н.

Телефон: 0312 45-17-73. Факс:0312 45-15-53

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *