Предтеченский айыл окмоту  Московского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Предтеченского айыл окмоту:

— на замещение старшей группы вакантной административной должности муниципальной службы.

Для включения в резерв кадров Предтеченского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 18 лет;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

Для старшей группы административных должностей муниципальной службы:

На должность заведуещего финансово-экономического отдела:

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое.

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Знания (основной тест):

  1. l) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики            от 3 марта 2020 года № 120.

Знания (предметный тест):

«Бюджетный кодекс Кыргызской Республики», Законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

На должность главного специалиста по землеустройству, ЖКВ и ЧС:

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства.

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Знания (основной тест):

  1. l) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики            от 3 марта 2020 года № 120.

Знания (предметный тест):

«Жилищный кодекс Кыргызской Республики», «Земельный кодекс Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики                                         «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Для младшей группы административных должностей муниципальной службы:

— на должность специалиста инспектора военно-учетного стола (ВУС):

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям социальное, педагогическое.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

Знания (основной тест):

  1. l) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

Знания (предметный тест):

Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Для участия в отборе предоставляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель:

— личное заявление с указанием группы муниципальной должности;

— личный листок по учету кадров (фото);

— резюме (с указанием электронной почты);

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания    (при наличии);

— копия паспорта.

Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются с 24 февраля 2023 года по 10 марта 2023 года     до 17.00 ч. по адресу: с. Предтеченка, ул. Ленина, 82, здание Предтеченского айыл окмоту, тел. для справок: 0 (3131) 7-06-83, 0555 292-293.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *