Мэрия города Шопоков, в соответствии со статьями 10, 12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №24, объявляет открытый конкурс по 17 апреля 2023 года по отбору кандидатов на главную, старшую и младшую группы должностей для включения во внутренний резерв кадров мэрии.
Для включения в резерв кадров мэрии г.Шопоков кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
-гражданин Кыргызской Республики
-достигший 18 лет
-не имеющий судимости.
К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Руководитель аппарата- (Г-Б) 1 шт.ед.
уровень профессионального образования:
высшее профессиональное образование;
стаж и опыт работы:
стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
профессиональные компетенции:
на знание общего законодательства:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
— Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
— Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
знание предметного законодательства:
-Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
-Закон Кыргызской Республики «О статусе депутатов местных кенешей»,
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года УП № 25
-Указ Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года №24
-«Кодекс этики государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики №171 от 31 мая 2022 г.
-Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
-ведения деловых переговоров;
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-разработки аналитических и стратегических документов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и решения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-эффективного планирования своей работы и работы аппарата;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Знание общего законодательства:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года N 120.
умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Заведующий ФЭО (С-А)-1 шт.ед.
уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;
стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
на знание предметного законодательства:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики,
-Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»,
-Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»,
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года УП № 25;
Государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Главный специалист по доходам (С-Б)-1ед.
уровень профессионального образования:
—высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юриспруденции, налоги и налогообложение;
стаж и опыт работы:
стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
-Налоговый Кодекс Кыргызской Республики,
-Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Главный специалист по расходам
уровень профессионального образования:
—высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юриспруденции, налоги и налогообложение;
стаж и опыт работы:
стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики,
-Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»,
-Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) -1ед.
уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, сельскохозяйственные, зоотехники, юриспруденции;
стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
-Земельный кодекс Кыргызской Республики,
-Закон Кыргызской Республики «О пастбищах.
-«Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий» утвержденный постановлением Правительства КР №243 от 22.06.2007 г.
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Главный специалист по социальным вопросам и государственному языку (С-Б) -1ед.
уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
-Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»,
-Закон Кыргызской Республики «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»,
-Закон Кыргызской Республики «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике»;
— Закон Кыргызской Республики « О государственном языке».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Главный специалист по государственным закупкам, привлечению инвестиций, молодежной политике и спорту – 1 ед.
уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
-Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках,
-Закон Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике»
-Закон Кыргызской Республики «Об основах государственной молодежной политики».
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
на знание общего законодательства:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по расходам (М-А)-1ед.
уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;
стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
—Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»,
-Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Ведущий специалист по правовым вопросам и социальной защите (М-А)-1ед.
уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование
стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
-Закона Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»,
-Кодекса Кыргызской Республики «О детях».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Ведущий специалист по делопроизводству, инспектор ВУС.(М-А)-1ед.
уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование
стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
-Закона Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах»,
— Положение «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников», утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от10 августа 2009 года №509 ;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Ведущий специалист по экономике и статистике. (М-А)-1ед.
уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование
стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
-Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистике»,
-Положения «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов», утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Специалист по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС. (М-Б)-1ед.
уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование
стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
— Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре»,
— Закон Кыргызской Республики «О гражданской защите»,
-Закон Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Специалист по организационным и информационным вопросам (М-Б) 1 ед.
уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование
стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
профессиональные компетенции:
знания предметного законодательства:
— Закон Кыргызской Республики «О доступе информации, находящейся в ведении государственных органов и органоы местного самоуправления»,
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
—Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Указанные документы необходимо предоставить до 17-00 часов 17 апреля 2023 года, со дня выхода объявления по адресу: Сокулукский район, г.Шопоков ул. Ленина 21 Тел.: (0-3134)5-81-81, 5-84-30.
Перечень документов для всех участников конкурса:
Личное заявление;
Резюме ( с указанием электронной почты)
Листок по учету кадров, резюме;
Автобиография;
Паспорт (копия);
Копии диплома (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы);
Трудовая книжка (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).
Копии документов о присвоении ученой степени или звания ( при наличии).