Мэрия города Шопоков, в соответствии со статьями 10, 12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №24, объявляет открытый конкурс по 17 апреля 2023 года по отбору кандидатов на главную, старшую и младшую группы должностей для включения во внутренний резерв кадров мэрии.

Для включения в резерв кадров мэрии г.Шопоков кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

-гражданин Кыргызской Республики

-достигший 18 лет

-не имеющий судимости.

 К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Руководитель аппарата- (Г-Б) 1 шт.ед.

уровень профессионального образования:

высшее профессиональное образование;

стаж и опыт работы:

стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

профессиональные компетенции:

на знание общего законодательства:

— Конституция Кыргызской Республики;

— Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

— Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

— Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

— Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

— Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

  знание предметного законодательства:

-Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,

-Закон Кыргызской Республики «О статусе депутатов местных кенешей»,

-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года УП № 25

-Указ Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года №24

-«Кодекс этики государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики №171 от 31 мая 2022 г.

-Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462

 Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 умения:

 -ведения деловых переговоров;

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-разработки аналитических и стратегических документов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и решения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-эффективного планирования своей работы и работы аппарата;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 Знание общего законодательства:

-Конституция Кыргызской Республики;

-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

-Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года N 120.

умения:

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Заведующий ФЭО (С-А)-1 шт.ед.

 уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;

стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 профессиональные компетенции:

на знание предметного законодательства:

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики,

-Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»,

-Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»,

-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года УП № 25;

Государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 Главный специалист по доходам (С-Б)-1ед.

 уровень профессионального образования:

высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юриспруденции, налоги и налогообложение;

стаж и опыт работы:

стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

-Налоговый Кодекс Кыргызской Республики,

-Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;

 государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 Главный специалист по расходам

уровень профессионального образования:

высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юриспруденции, налоги и налогообложение;

 стаж и опыт работы:

стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики,

-Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»,

-Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»,

 государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) -1ед.

 уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, сельскохозяйственные, зоотехники, юриспруденции;

стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

-Земельный кодекс Кыргызской Республики,

-Закон Кыргызской Республики «О пастбищах.

-«Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий» утвержденный постановлением Правительства КР №243 от 22.06.2007 г.

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 Главный специалист по социальным вопросам и государственному языку  (С-Б) -1ед.

уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование;

 стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

-Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»,

-Закон Кыргызской Республики «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»,

-Закон Кыргызской Республики «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике»;

— Закон Кыргызской Республики « О государственном языке».

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Главный специалист по государственным закупкам, привлечению инвестиций, молодежной политике и спорту – 1 ед.

уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование;

 стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

-Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках,

-Закон Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике»

-Закон Кыргызской Республики «Об основах государственной молодежной политики».

 К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 на знание общего законодательства:

-Конституция Кыргызской Республики;

-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 -сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Ведущий специалист по расходам (М-А)-1ед.

 уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;

 стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»,

-Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках».

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Ведущий специалист по правовым вопросам и социальной защите (М-А)-1ед.

 уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование

стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

-Закона Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»,

-Кодекса  Кыргызской Республики «О детях».

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Ведущий специалист по делопроизводству, инспектор ВУС.(М-А)-1ед.

 уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование

 стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

-Закона Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах»,

— Положение «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников», утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от10 августа 2009 года №509 ;

-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Ведущий специалист по экономике и статистике.  (М-А)-1ед.

 уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование

 стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

-Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистике»,

-Положения «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов», утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483

 государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 Специалист по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС.    (М-Б)-1ед.

уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование

 стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

— Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре»,

— Закон Кыргызской Республики «О гражданской защите»,

-Закон Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество».

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Специалист по организационным и информационным вопросам (М-Б) 1 ед.

 уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование

 стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

 профессиональные компетенции:

знания предметного законодательства:

Закон Кыргызской Республики «О доступе информации, находящейся в ведении государственных органов и органоы местного самоуправления»,

-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»,

—Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Указанные документы необходимо предоставить до 17-00 часов 17 апреля 2023 года, со дня выхода объявления по адресу: Сокулукский район, г.Шопоков ул. Ленина 21 Тел.: (0-3134)5-81-81, 5-84-30.

 Перечень документов для всех участников конкурса:

Личное заявление;

Резюме ( с указанием электронной почты)

Листок по учету кадров, резюме;

Автобиография;

Паспорт (копия);

Копии диплома (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы);

Трудовая книжка (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).

Копии документов о присвоении ученой степени или звания ( при наличии).

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *