Департамента государственного архитектурно-строительного контроля при Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие административные должности государственной гражданской службы.
Квалификационные требования, предъявляемые к зачислению в резерв кадров Департамента государственного архитектурно-строительного контроля при Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики
Для младшей группы административных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее экономическое образование, бухгалтерский учет и аудит.
2. Стаж и опыт работы:
— не предъявляются требования к стажу работы.
Знание общих законов:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Знание предметных законов:
— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики.
— Принятие следующих законов Кыргызской Республики:
— ”О государственных закупках»;
— ”О бухгалтерском учете»
-Положение о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137-п;
Навыки, применимые к группе:
Умение:
— анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль проблем структурных подразделений и внедрение новых подходов к их решению;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для применения инновационных подходов к решению поставленных задач;
— эффективное планирование своей деятельности и деятельности структурного подразделения;
— межведомственное взаимодействие;
— урегулирование конфликтных ситуаций.
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовка аналитических документов;
— эффективное сотрудничество с коллегами;
— ведение деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда.
Навыки:
— разработка аналитических и стратегических документов
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— умение работать с нормативными правовыми актами и применять их на практике;
— умение пользоваться компьютерной и организационной техникой, необходимыми программными продуктами Microsoft Office (Word,Excel) в интернете, программой 1С.
— работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
— планирование работы и правильное распределение рабочего времени;
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление;
— резюме с фотографией (с указанием номера мобильного телефона и электронной почты);
— личная история (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости);
— нотариально заверенный диплом и копии диплома, подтверждающие дополнительное образование (при наличии) ;
— копия нотариально заверенной трудовой книжки по последнему месту работы (при наличии трудового стажа);
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Время приема документов:
С 14-октября 2024 года, включая 25-октября 2024 г, с 9:00 до 17:00 ч.
Место приема документов:
Город Бишкек, проспект Манаса 28, 5 этаж, кабинет 505 а.
Контактный телефон 0555-67-19-62, 0770-67-19-62 ватсап, (0312)31-25-47

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *