Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет конкурс в резерв кадров на замещение главных административных государственных должностей
Конкурс в резерв кадров Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики проводится:
-для замещения главных административных государственных должностей территориальных подразделений (г.Ош);
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1.Для главной группы административных должностей:
1)высшее профессиональное образование (в области: «Экономика и управление» по всем направлениям, государственное и муниципальное управление, менеджмент, управление персоналом; «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция (правоведение), международные отношения, «Технические науки» по всем направлениям);
2)стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3)обязательное знание следующих НПА для основного теста:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
-Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
-Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
4)обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Закона «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»;
— Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 января 2017 года № 17;
— Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233
— Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
-закона Кыргызской Республики «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»,
-закона Кыргызской Республики «О государственном языке»
1.Профессиональные компетенции в соответствии со специальностями (направлениями) образования:
3.1.Знания:
-отличное владение ПК и офисными программами,
-знание государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения обязанностей.
3.2. Умения:
-качественного исполнения поручений руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде;
-обработки больших массивов данных;
-сбор данных и анализа информации;
-инициативность, ответственность;
-работы с базами данных.
3.3. Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-постановки задач по разработке компьютерных программ и создание компьютерных программ;
-работы с электронными базами данных;
-структурного моделирования процессов;
-моделирования бизнес-процессов управления;
-составления информационно-аналитических документов;
-сбора, систематизации и обобщения информации;
-организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
-организационной работы;
-исследовательской работы;
-планирования задач и оценки результатов;
-оперативного исполнения поручений;
-подготовка аналитических документов.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
1) личное заявление с указанием группы государственной должности;
2) резюме (с указанием действующей электронной почты, телефона);
3) автобиография (с указанием сведений об отсутствии судимости);
4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания
(при наличии);
7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются до 25 мая 2023 года включительно с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122а, Государственное агентство по делам госслужбы и МСУ, каб.214 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *