Министерство природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указом Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” от 2 февраля 2022 года УП № 24
объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на главные, старшие и младшие группы должностей государственной гражданской службы Центрального аппарата Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики
Общие квалификационные требования к группам административных государственных должностей:
Главная группа административных государственных должностей:
1) «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года);
2)Конституционный Закон КР от 11 октября 2021 года № 122 «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудовой кодекс КР от 4 августа 2004 года № 106;
4)Закон КР от 12 декабря 2017 года № 206 «О конфликте интересов»;
5)Закон КР от 29 декабря 2023 года № 217 «О праве на доступ к информации»;
6)Закон КР от 4 мая 2007 года № 67 «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
7)Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
8) Закон КР от 20 июля 2009 года № 241 «О нормативных правовых актах» Кыргызской Республики»
9)Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции»;
10)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике (к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Умения:
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владения компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— а также законодательства в области управления человеческими ресурсами и в соответствующей отрасли;
— построение эффективных взаимоотношений, владение делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владение современными технологиями, необходимые для ведения работы;
— компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы «ТОКТОМ Мамлекет Про»);
— электронный документооборот – Infodocs (СЭД);
— определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов;
— анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль и интегрирование подходов к решению проблем управления;
— оперативное принятие управленческих решений и несение ответственности за их последствия;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективное планирование своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственное взаимодействие;
— урегулирование конфликтных ситуаций.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными;
— качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Старшая группа административных государственных должностей:
1)»Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года);
2)Закон КР от 4 мая 2007 года № 67 «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3)Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
4)Закон КР от 20 июля 2009 года № 241 «О нормативных правовых актах» Кыргызской Республики»
5)Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции»;
6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике (к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Умения:
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-владения компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, а также законодательства в соответствующей отрасли;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Младшая группа административных государственных должностей:
1) «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года);
2) Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе”
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике (к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120).
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владения компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, а также законодательства в соответствующей отрасли.
Умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями, работы в команде;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
1. По направлению пресс-службы (младшие должности):
Стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу работы.
Образование: высшее профессиональное образование по следующим направлениям: журналистика, лингвистика и филология.
На знание предмета:
1)Закон Кыргызской Республики “О средствах массовой информации”;
2)Закон КР от 24 декабря 1998 года № 155 «О рекламе»;
3)Этический кодекс журналистов Кыргызской Республики.
2. По направлению финансово-экономическое управления (главные должности):
Стаж и опыт работы: — стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
Образование — высшее образование в области: финансы и кредит, бухгалтерский учет, экономика и управление.
На знание предмета:
1)Кодекс КР от 16 мая 2016 года № 59 «Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
2)Налоговый кодекс Кыргызской Республики от 18 января 2022 года № 3;
3)КОДЕКС КР от 10 августа 2018 года N 90 «О неналоговых доходах»;
4)Закон КР от 17 января 2023 года № 3 «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов»;
5)Закон КР «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27;
6)Закон КР от 29 апреля 2002 года № 76 «О бухгалтерском учете».
7)Закон КР от 24 января 2004 года № 8 «О тарифах страховых взносов по государственному социальному страхованию»;
8)Закон КР О защите государственных секретов Кыргызской Республики (15 декабря 2017 года № 210 (15);
9)Постановление Правительства КР от 30 декабря 2011 года №767 «О мерах по экономии средств государственного бюджета за счет сокращения служебного и дежурного автотранспорта государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».
3. По направлению международного сотрудничества (младшие должность):
Стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу работы.
Образование: высшее образование в сфере международных отношений, лингвистики или другом смежном направлении.
На знание предмета:
1)Положение о Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики, утвержденное Кабинетом Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 263;
2)Закон КР О международных договорах Кыргызской Республики (24 апреля 2014 года № 64);
3)Закон КР от 15 июля 2013 года № 140 «О дипломатической службе Кыргызской Республики»;
4)Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
5)Закон КР от 19 июля 2017 года № 127 «Об электронном управлении»;
6)Закон об электронной подписи Кыргызской Республики 19 июля 2017 года;
7)Закон КР от 14 апреля 2008 года № 58 «Об информации персонального характера»;
8)Венская конвенция о дипломатических сношениях;
9)Венская конвенция о консульских сношениях.
8. По направлению управления цифровизации, геоинформационных систем и земельных ресурсов (старшие должности):
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
Образование: высшее техническое образование, в сфере информационных технологий и программирования или смежное образование;
На знание предмета:
1) Закон КР от 19 июля 2017 года № 127 «Об электронном управлении»;
2) Закон КР от 29 декабря 2023 года № 217 «О праве на доступ к информации»;
3) Положение о Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики (к постановлению Кабинета Министров КР от 15 ноября 2021 года № 263).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
− личное заявление;
− листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
− копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
− копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
− автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
− резюме с фотографией (с указанием электронной почты);
− копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
− копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).
Конкурсанты должны предоставить документы в отдел по управлению человеческими ресурсами Министерства до 15-00 часов 16 января 2024 года, по адресу:
г. Бишкек, бульвар Эркиндик, 2. Справки по телефону: 0776 699270.
Примечание: граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Срок подачи документов с 27 декабря 2024 года по 16 января 2025 года.