Ак-Дебенский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 23 июня по 7 июля 2023 года на старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Ак-Дебенского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
 Гражданин Кыргызской Республики;
 Не имеющий судимость;
 Достигший 18 лет
Знание:
Для старших административных муниципальных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Главный специалист по юридическим вопросам (С — Б) – 1 ед.
1. уровень профессионального образования:
— высшее образование соответствующего направления ( юриспруденции, гуманитарное, социология, экономика и управление)
2. стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3. профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли; Земельный кодекс Кыргызской Республики, Кодекс «О правонарушениях», Законы Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», «О питьевой воде».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ведущий специалист по земельным вопросам (М — А) – 1 шт. ед.

1) уровень профессионального образования:
— высшее или среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агро-почвоведение, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы: — без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции: — знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

 личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

 копия паспорта;

 документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

 копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс». Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается. Для участия в конкурсе всем желающим предоставить документы в срок с 23 июня по 7 июля до 17-00 часов по адресу: Чуйская область, Аламудунский района, село Кайырма, ул. С.Качкынбаева № 40. Телефоны для справок: (0312) 45-17-30.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *