Таш-ДобонскийайылокмотуАламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности Таш-Добонского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
— Гражданин Кыргызской Республики.
— Не имеющий судимости.
— Достигший 18 лет.
Знание общего законодательства:
Для главных административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», , «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь Таш-Добонского айыл окмоту – (Г-Б)-1ед.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
ь Гражданин Кыргызской Республики;
ь Не имеющий судимости;
ь Достигший 18 лет.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
своих подчиненных стратегических целей и видений управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
Главный специалист по доходам и инвестициям (С — Б) – 1 ед.
уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, менеджмент (управление),налог и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики; Законов Кыргызской Республики «Об инвестициях»; «О государственных закупках»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б) — 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 8 декабря 2023 года по 26 декабря до 17-00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская обл. Аламудунский р-н с. Таш-Добо ул. Школьная 32, кабинет №7, тел: 0312 45-26-49
Примечание:
Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.
Принятые документы не возвращаются.