Чым-Коргон айыл окмоту Кеминского района Чуйской области, в соответствии со
статьями 10, 12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе
и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для
включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной
службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и
функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2
февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 17 мая 2024 года по 3 июня
(включительно) 2024 года на старшую и младшую должностей для включения в
резерв кадров Чым-Коргон айыл окмоту.
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
 Гражданин Кыргызской Республики;
 Не имеющий судимость;
 Достигший 18 лет
Знание:
Для старших административных муниципальных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе
и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах
Кыргызской Республики»;
5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе
и муниципальной службе».
Заведующий отдела социально-экономического развития(С — А) – 1 шт.ед.
1. уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: экономика и управления, финансовое.
2. стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года
либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3. профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного Кодекса КР от 16.05.2016 года №59, Налогового Кодекса КР от 18.01.2022
года №3, Закона КР «О государственных закупках», Указа Президента КР «Об
утверждении положения о порядке исчисления стажа государственной службы и
муниципальной службы для выплаты процентных ставок» от 02.02.2022 года УП №25;
 общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства,
регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
 в области управления человеческими ресурсами;
 государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
-умения:
 сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
 подготовки аналитических документов;
 проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике;
 эффективного сотрудничества с коллегами;
 ведение деловых переговоров;
 адаптации к новым условиям труда;
-навыки:
 работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
 планирование работы и правильного распределения служебного времени;
 оперативной реализации управленческих решений;
 владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.

Главный специалист по доходам (С — Б) – 1 шт.ед.
1. уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: экономика и финансы, налоги и
налогообложение.
2. стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года
либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Бюджетного Кодекса КР от 16.05.2016 года №59, Налогового Кодекса КР от 18.01.2022
года №3;
 общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства,
регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
 в области управления человеческими ресурсами;
 государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
-умения:
 сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
 подготовки аналитических документов;
 проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике;
 эффективного сотрудничества с коллегами;
 ведение деловых переговоров;
 адаптации к новым условиям труда;
-навыки:
 работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
 планирование работы и правильного распределения служебного времени;
 оперативной реализации управленческих решений;
 владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Ведущий специалист по земельным вопросам (М-А) – 2 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее или средне-специальное образование по направлениям геодезия и
землеустройство, архитектура и строительство, сельско хозяйственных наук, в сфере
агрономии, почвоведения, картографии, юриспруденции, государственного и
муниципального управления, экономика и управление;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1
года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного Кодекса
Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О переводе (трансформации)
земельных участков», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О
местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О
пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель
Государственного фонда сельскохозяйственных угодий, утвержденное постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 22 июня 2007 года № 243.
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
должностных обязанностей;
умения:
 сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
 подготовки аналитических документов;
 проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике;
 эффективного сотрудничества с коллегами;
 ведения деловых переговоров;
 адаптации к новым условиям труда;
навыки:
 работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
 деловой переписки;
 планирования работы и правильного распределения служебного времени;
 оперативной реализации управленческих решений;
 владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Специалист по расходам (М-Б) – 1 шт.ед.
1. уровень профессионального образования:
— средне- специальное образование по направлениям: экономика и финансы, налоги и
налогообложение.
2. стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Бюджетного Кодекса КР от 16.05.2016 года №59, Налогового Кодекса КР от 18.01.2022
года №3;
 общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства,
регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
 в области управления человеческими ресурсами;
 государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
-умения:
 сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
 подготовки аналитических документов;
 проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике;
 эффективного сотрудничества с коллегами;
 ведение деловых переговоров;
 адаптации к новым условиям труда;
-навыки:
 работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
 планирование работы и правильного распределения служебного времени;
 оперативной реализации управленческих решений;
 владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
-личное заявление с указанием группы муниципальных должностей;
-резюме (с указанием электронной почты, телефона);
-автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости);
-копии документов подтверждающих профессиональное образование (при наличии),
заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенные нотариально или по
последнему месту работы;
-копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те
претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям.
Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 17 мая 2024 года по 3 июня (включительно) 2024 года, с 9-00
по 17-00 по адресу: с.Чым-Коргон, ул.А.Казакбаева 232/5, тел: 03135-57-101.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *