Городское управление здравоохранения мэрии г. Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров вакантных административных муниципальных должностей:

 

·         на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы (С-А, С-Б) – (заведующие отделами, главные специалисты).
·      на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы (М-А, М-Б) – (ведущие специалисты, специалисты).

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

Общие квалификационные требования:

Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям:

-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

-не имеющий судимость;

-профессиональное образование;

-стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;

профессиональные компетенции:

Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области.

-владение государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

-умения и навыки в соответствующей сфере;

-наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца;

-дополнительное образование — курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами.

-Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения.

-Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

-Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании.

-Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости.

-Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

-Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности.

 

Для старших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

Для старшей группы административных муниципальных должностей

  1. По направлению здравоохранение:

 а) Уровень профессионального образования:

— высшее медицинское образование по специальности лечебное дело или педиатрия.

б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы не менее 1 года по совокупности, либо стаж работы по специальности не менее 3 лет.

с) Профессиональная компетентность:

Знание

законодательства в области здравоохранения: законов Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республики», «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике», «Об общественном здравоохранении», «О ВИЧ/СПИДе в Кыргызской Республике», «О защите населения от туберкулеза», «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний»;

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— проведения анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических отчетов, информаций;

-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младшей группы административных муниципальных должностей

  1. По направлению здравоохранение:

 а) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное медицинское образование

б) и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

Знания:

Законов Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике», «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике», «О ВИЧ/СПИДе в Кыргызской Республике», «Об онкологической помощи населению», «О донорстве крови и ее компонентов в Кыргызской Республике».

Умения:

— проведения анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических отчетов, информаций;

-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  1. По направлению по управлению персоналом и делопроизводства:

 а) Уровень профессионального образования:

высшее либо среднее профессиональное образование

б) Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

Знания:

Трудовой кодекс Кыргызской Республики, Положение о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования от 2 февраля 2022 года №24, Положение
о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года №61, «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 03 марта 2020 года №120.

 Умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

свод отчетов по кадрам ежеквартально/ежегодно;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде.

Навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  1. По направлению государственного языка и связам с общественностью:

а) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлению кыргызская филология, журналистика.

б) опыт работы:

— без предъявлений требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

Знания: законов Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики», «Об официальном языке Кыргызской Республики»; «О средствах массовой информации»;

Умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовка аналитических документов;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

ведение социальных страниц управления (инстаграм, фейсбук, ватсап) и быстрое реагирование;

адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений.

 

Для всех конкурсантов:

-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

— работы в команде;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

— письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;

— собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии 3*4;

— резюме;

— собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы, стаж работы и квалификацию;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копия военного билета.

Документы, подшитые в дело (скоросшиватель) принимаются с 27 апреля по 15 мая 2023 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Манаса, 12, Городское управление здравоохранения мэрии города Бишкек, № 207 каб., тел. для справок: 312850

Подробная информация размещена на сайтах www.meria.kgwww.mkk.gov.kg.

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *