Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области объявляет конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров:

— на замещение административной государственной должности главной группы;

— на замещение административных государственных должностей младшей группы.

Общие квалификационные требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим:

— являться гражданином Кыргызской Республики;

— быть не моложе 21 года ;

— не имеющий судимости;

— отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы;

Знание следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики:

для главных административных государственных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  3. Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
  4. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  6. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  8. Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
  9. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  10. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

для младших административных государственных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики      от 3 марта 2020 года № 120.

1.Для главной группы административных должностей:

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, гуманитарных наук, социальных наук, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  1. Трудового Кодекса Кыргызской Республики;
  2. Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
  3. Конституционного Закона Кыргызской Республики «О чрезвычайном положении»;
  4. Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
  5. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих кыргызской Республики;
  6. Закона Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республики»;
  7. Закона Кыргызской Республики «Об автомобильных дорогах»;
  8. Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
  9. Закона Кыргызской Республики «О недрах»;
  10. Закона Кыргызской Республики «О питьевой воде»;
  11. Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
  12. Положение о полномочном представителе Президента Кыргызской Республики в области, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 15 июля 2021 года № 302.

в области управления человеческими ресурсами:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия;

— урегулирования конфликтных ситуаций;

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
  1. 2. Для младшей группы административных должностей:
  2. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, гуманитарных наук, социальных наук, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  1. Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
  2. Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  3. Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
  4. Закона Кыргызской Республики «О государственном языке»;
  5. Закона Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
  6. Закона Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»;
  7. Положения о полномочном представителе Президента Кыргызской Республики в области, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 15 июля 2021 года № 302.

в области управления человеческими ресурсами:

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

— личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты, телефона, фотография (3х4см)), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).

Прием документов будет осуществляться с 5 июня по 14 июня 2024 года включительно с 9:00 до 18:00 часов (кроме субботы и воскресенья) по адресу: с. Лебединовка, проспект Ленина № 354-а, 4 этаж, кабинет № 416, телефон: (0312) 60-97-50

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Принятые документы не возвращаются.

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *