АЙЫЛ ОКМОТУ ИМ. З. КАЙНАЗАРОВА СОКУЛУКСКОГО РАЙОНА ЧУЙСКОЙ ОБЛАСТИ  В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на замещение вакантных административных должностей

 

                                 Общие квалификационные требования  к административным муниципальным должностям

 

-Гражданин Кыргызской Республики;

-Не имеющий судимость;

-Достигший 18 лет

     Знание:

             Для старших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции  по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой  постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120

           Для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

 

 

        Главный специалист бухгалтер – кассир   (С-Б) – 1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

-знания: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики о бухгалтерском учете;

— умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

      Ведущий специалист по социальным вопросам (М-А) — 1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания: Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О жамаатах и их объединениях»,Закона Кыргызской Республики О порядке рассмотрения обращений граждан»

 

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов на обращения граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

— навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

        Специалист по земельным ЖКХ и ЧС   вопросам

(М-Г 1-ед)

квалификационные требования:

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по   направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук;

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

  1. Профессиональные компетенции:

-знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О пастбищах», Закон КР «О гражданской защите», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

 

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

 

 

Инспектор ВУС

(М-Б 1 ед)

квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

       — умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

     — навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

необходимыми программными продуктами.

 

 

 

Для участия в отборе необходимо представить: личное заявление, резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости), копии документов, подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы, копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы, копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы), копию паспорта.

Для участия в конкурсе желающим  необходимо предоставить документы в течение  десяти   дней с момента опубликования  в газете  «ММК Кызмат»,Документы принимаются с 09 августа  по 22 августа  по адресу: В айыл окмоту им. З. Кайназарова   с. Чат-Кель ул. Почтовая б\н

справки по тел: 03134 7-08-34,03134 7-0835

 

Примечание; для дальнейшего  участия в открытом конкурсе будут приглашены только те  претенденты которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.