Айыл окмоту Курама Панфиловского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие административные муниципальные должности .

                      Общие квалификационные требования    к административным муниципальным должностям:


ü Гражданин Кыргызской Республики;
ü Не имеющий судимость;
ü Достигший 18 лет.

Знание:
       Для главных административных муниципальных должностей:


     Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 3 марта 2020 года № 120..

      Для старших административных муниципальных должностей:
      Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:


Ответственный секретарь  (Г-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не
менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
     общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43, положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП № 61.
“Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек” от 24.07.2003 года № 462;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения

определения приоритетных направлений деятельности и разработки
стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений  и несения ответственности за их  последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
навыки:
     разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение    поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений  и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Ответственный секретарь айылного кенеша (Г-Б)- 1 ед.

 1) уровень профессионального образования:

—  высшее профессиональное образование;

 2) стаж и опыт работы

  —  стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

 3) профессиональные компетенции:

    — знания:

Положения «О статусе  депутатов местных кенешей» «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции»,

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

   — умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля  и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов  для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций

    — навыки :

разработки  аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации ;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Главный специалист юрист (С-Б) – 1 ед.


1) уровень профессионального образования:
— высшее юридическое образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
   — знания:
    общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

   — умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
     работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые
в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
· личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
· резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
· копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
· копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
· копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
· копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только
те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным
требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить
документы в срок с 04 октября по 13 октября  2022 года включительно до 17-00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская область, Панфиловский район,
с. Панфиловское, ул. Центральная 402 , здание Курама айыл окмоту.
Тел: 03137 55-5-14; 03137 55-1-21
Примечание:
Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут
приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные
телефоны.
Принятые документы не возвращаются.