Ак-Бешимский айыл окмоту Чуйского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс на старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Ак-Бешимского айыл окмоту.

Общие квалификационные требования

к административным муниципальным должностям:

ü Гражданин Кыргызской Республики;

ü Не имеющий судимость;

ü Достигший 18 лет

Знание:

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от

3 марта 2020 года №120.

Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Главный специалист по земельным и муниципальным вопросам (С — Б) – 1 ед.

  1. уровень профессионального образования:

 

— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агро-почвоведение, юриспруденции;

  1. стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

  1. профессиональные компетенции:

знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О гражданской защите»,

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным государственным и муниципальным

должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ведущий специалист по социальным вопросам (М — Б) – 1 шт. ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»,

«О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»,

«О содействии занятости населения».

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием

сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

копия паспорта;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное

образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении

 

квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».

Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.

Документы принимаются с 25 октября  до 5 ноября  2022 года в течение 10 рабочих дней с 9:00 да 17:30 часов.

Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить по адресу: Чуйская область, Чуйский район, село Ак-Бешим ул. Т.Дордош № 15

Телефоны для справок:7-39-71, 0500 22-86-41