Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должности

Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для  

   исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Отдел финансового, бухгалтерского учета и

административно-хозяйственного обеспечения

Ведущий специалист (М-А, 1шт)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.
  •  
  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы;

  1. Профессиональные компетенции:
    • Знания:
  • Налогового кодекса Кыргызской Республики;
  • Законов Кыргызской     Республики:     «Об    Омбудсмене    (Акыйкатчы)     Кыргызской

Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

  • Законов Кыргызской     Республики:     «Об    Омбудсмене    (Акыйкатчы)     Кыргызской

Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете

  • бухгалтерской программы

 

  • Умения:
  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его

      использования в практической деятельности;

  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными

      обязанностями;

  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;

—    устанавливать логин и пароль;

—    соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

—    организовывать презентации;

 

—    представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими    

      и табличными редакторами;

—    создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять   

      и восстанавливать);

—    подключать внешние периферийные устройства;

—    очищать (архивировать) дисковое пространство;

—    получать и отправлять электронные письма;

—    пользоваться поисковыми системами;

—    работать с различными браузерами;

—    корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

—    представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

—    пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

—    пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

—    использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

—    исправлять и редактировать текст;

—    работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или    

     интерактивная доска, факс).

  • Навыки:
  • проведения тендеров, гос. закупок;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по

      государственным закупам;

  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • соблюдения норм служебной этики;

—     ведение учета материальных ценностей, обеспечение сохранности имуществ

  • ведение организационной работы по хозяйственной части аппарата.
  • ведение учета и контроль работы уборщиц, вахтеров и водителей служебных

       автомашин.

  • выполнения иных поручений руководства =
  •  

Должностные обязанности служащего

           В должностные обязанности ведущего специалиста входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— соблюдение норм служебной этики;

— соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции,   

   порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— составление периодических отчетов;

— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих  

  руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных        

 полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания,  противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться  положениями закона;

— ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и     управленческого учета);

— ведение учета  с организациями (услуги, кроме коммунальных услуг), дебиторской и  кредиторской задолженности служащих,  связанной с командировочными расходами, представительскими расходами и другими подотчетными лицами     с программой  оперативного учета 1С;

— до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе    

  оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотные —   

  сальдовые ведомости) заведующему отдела.

— Соблюдать сроки исполнения и  не    допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

— проведение регулярных сверок с поставщиками;

— организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах   бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

— осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств,  проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;

— ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов   бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь,      сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном      порядке в архив;

— оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского    учета, оформления документов и контроля;

— контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией       хранения документов бухгалтерского учета.

— результат работы оценивается по срокам и результатам предоставления отчетности.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

          — автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

         — резюме;

личное заявление;

личный листок по учету кадров с фотографией;

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

         — документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

            — Рекомендательное письмо  (дополнительная информация)

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

Документы принимаются с 17 августа 2021года по 1 сентября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.