Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйская области объявляет конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные государственные должности Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области. Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей.

 

 

 

Общие требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 21 года ;

3) не имеющий судимости;

4) отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы;

 

Для  главных групп административных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

3)Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;

4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

6)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

7)Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

8)Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

9)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

10)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Для старшей группы административных должностей:

1)Конституция Кыргызской Республики;

2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младшей группы административных должностей:

1)Конституции Кыргызской Республики;

2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

Для главных административных государственных должностей:

1) Уровень профессионального образования:

– высшее образование соответствующего направления    в области филологии, журналистики, социологии, экономики и управления, рекламы и связи с общественностью.

(гуманитарные, юриспруденция, экономическое);

2) Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3) Профессиональные компетенции:

Знания:

-общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли;

-в области управления человеческими ресурсами;

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

-межведомственного взаимодействия;

-урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для старшей группы административных государственных должностей:

1) Уровень профессионального образования:

– высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юриспруденция, социологии, экономики и управление).

2) Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3) Профессиональные компетенции:

Знания:

– общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли;

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

– сбора и анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младшей группы административных государственных должностей:

1) Уровень профессионального образования:

– для государственных гражданских служащих – высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юриспруденция, социологии, экономики и 0управления);

– для муниципальных служащих – высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления;

2) Стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы.

3) Профессиональные компетенции:

Знания:

– общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли;

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умение:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– адаптации к новым условиям труда;

– работы в команде.

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

– личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиография;

– копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– рекомендательные письма (желательно).

 

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
1) личное заявление с указанием группы государственной должности;
2) резюме (с указанием электронной почты, телефона);
3) автобиография (с указанием сведений об отсутствии судимости);
4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту
работы;
5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная
нотариально или по последнему месту работы;
6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при
наличии);
7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Для участия в конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 14 по 24 апреля 2022 года

17:00  
обращаться по адресу: Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области (Аламудунский район, с.Лебединовка проспект Ленина №354-а, кабинет №4 телефон: (0312) 60-95-15

Примечание: Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны. Принятые документы не возвращаются».