Архивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет конкурс для включения в резерв кадров на старшие и младшие административные государственные должности Архивной службы при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики.
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей.

Для главных групп административных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7)Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8)Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для старшей группы административных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младшей группы административных должностей:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
Для главных административных государственных должностей:
1) Уровень профессионального образования:
— высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юриспруденция, экономическое);
2) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
-общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли;
-в области управления человеческими ресурсами;
-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для старшей группы административных государственных должностей:
1) Уровень профессионального образования:
— высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юриспруденция, экономическое).
2) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
— сбора и анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младшей группы административных государственных должностей:
1) Уровень профессионального образования:
— для государственных гражданских служащих – высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юриспруденция, экономическое);
— для муниципальных служащих – высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления;
2) Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умение:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— адаптации к новым условиям труда;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить:
— личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиография;
— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно).
Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить до 10 апреля 2022 года 17:30 часов по адресу: 720040, г. Бишкек,
ул. Токтогула 105, кабинет № 26, телефон: 62-13-24.