ВОЕННО-АНТОНОВСКИЙ АЙЫЛ ОКМОТУ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей: №Наименование должности Старшая должность1.Заведующий ФЭО Младшая должность2.Ведущий специалист по земельным и с/х вопросам;Общие квалификационные требования ко всем группам административных муниципальных должностей:-Гражданин Кыргызской Республики;-Не имеющий судимости;-Достигший 18 лет; -Знание:Для главных и старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.Заведующий ФЭО (СА) -1ед. 1) уровень профессионального образования:-высшее образование в сфере экономика и финансов;2) стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;3) профессиональные компетенции:– знания:Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, О бухгалтерском учете”, Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет” от 6 января 2017 года № 8,Постановление Правительство Кыргызской Республики ” Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики ” от 1.03.2017 года № 131;государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;– навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. -Должностные обязанности:-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;-соблюдение норм служебной этики;-соблюдение установленных в государственном органе/органе местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;-разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;-составление отчетов;-составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;-принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных гражданских служащих и муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в подведомственном структурном подразделении;-определять функции и степень ответственности сотрудников возглавляемого отдела;-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий.-организовывать разработку среднесрочного прогноза бюджета айыльного округа;-обеспечивать прозрачность и открытость процесса формирования и исполнения местного бюджета, формирование и расходование внебюджетных средств;-осуществлять текущий контроль за исполнением местного бюджета, обеспечивать своевременное и бесперебойное финансирование мероприятий, предусмотренных в местном бюджете;– принимать меры по своевременному внесению изменений и уточнений в местный бюджет в связи с изменениями макроэкономической ситуации в ходе его исполнения;– проводить работу по совершенствованию бюджетно-финансовой деятельности, бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях, в организациях и учреждениях, подведомственных местному сообществу;– проводить мероприятия по повышению квалификации сотрудников ФЭО;-участвовать в подборе и расстановке кадров для комплектования ФЭО квалифицированными и опытными специалистами;– контролировать за поступлением всех видов налогов, арендной платы, принятие мер по исполнению бюджета, правильное израсходование по статьям;– не разглашать ставшие ему известными по роду деятельности сведения, относящиеся к охраняемой законом государственной, служебной, коммерческой и иной тайне;– осуществлять контроль по государственным закупкам в соответствии нормативными правовыми актами КР;– осуществлять иные обязанности по поручению главы местного самоуправления.-стратегические: постановка целей; выработка стратегий; составление планов;-административные: организация исполнительства; текущая координация; контроль; управление кадрами; стимулирование;-экспертно-инновационные: разработка идей, проектов, новых видов изделий; перестройка организации (реорганизация);-консультирование;-коммуникационные: прием посетителей; ответы на письма и звонки; ведение переговоров;-координировать деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории местного сообщества в целях комплексного развития территории;-социальные: создание благоприятного морально-психологического климата; поддержание традиций; оказание помощи подчиненным;-лидерские: воодушевление коллектива на осуществление преобразований. Ведущий специалист по земельным и с/х вопросам (М-А) – 1ед. Уровень профессионального образования:– Высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция;– Стаж и опыт работы: Без предъявления требований к стажу;Профессиональные компетенции: Знания: Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий; – государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения:-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;– работы в команде; Навыки:– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.Должностные обязанности:-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;-соблюдение норм служебной этики;-соблюдение установленных в органе местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;-разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;-составление отчетов;-составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;– организовать исполнения решений главы местного самоуправлении и местного кенеша, касающихся распределения и использования земель долевых сельхоз угодий; Документы необходимые для участия в конкурсе: Личное заявление Резюме Личный листок с фотографией 3х4 (2 шт.) Паспорт (копия) Документ об образовании (копия, заверенная нотариусом) Трудовая книжка (копия, заверенная нотариусом)Документы для участия в конкурсе необходимо предоставитьс 28 сентября по 11 октября с опубликования объявленияв газете по адресу с.Военно-Антоновка ул.Фрунзе,116 Военно-Антоновский айыл окмоту.Справки по телефону: 63-0-77 Жазуулар боюнча багыттоо ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на замещение вакантных административных государственных должностей ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС на замещение вакантной административной государственной должности