ВОЕННО-АНТОНОВСКИЙ АЙЫЛ ОКМОТУ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей:
№ | Наименование должности |
| Старшая должность |
1. | Заведующий ФЭО |
| Младшая должность |
2. | Ведущий специалист по земельным и с/х вопросам; |
Общие квалификационные требования ко всем группам административных муниципальных должностей:
-Гражданин Кыргызской Республики;
-Не имеющий судимости;
-Достигший 18 лет;
-Знание:
Для главных и старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Заведующий ФЭО (СА) -1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере экономика и финансов;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», О бухгалтерском учете», Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет” от 6 января 2017 года № 8,
Постановление Правительство Кыргызской Республики » Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики » от 1.03.2017 года № 131;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
-Должностные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
-соблюдение норм служебной этики;
-соблюдение установленных в государственном органе/органе местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
-разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;
-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-составление отчетов;
-составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;
-принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных гражданских служащих и муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в подведомственном структурном подразделении;
-определять функции и степень ответственности сотрудников возглавляемого отдела;
-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий.
-организовывать разработку среднесрочного прогноза бюджета айыльного округа;
-обеспечивать прозрачность и открытость процесса формирования и исполнения местного бюджета, формирование и расходование внебюджетных средств;
-осуществлять текущий контроль за исполнением местного бюджета, обеспечивать своевременное и бесперебойное финансирование мероприятий, предусмотренных в местном бюджете;
— принимать меры по своевременному внесению изменений и уточнений в местный бюджет в связи с изменениями макроэкономической ситуации в ходе его исполнения;
— проводить работу по совершенствованию бюджетно-финансовой деятельности, бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях, в организациях и учреждениях, подведомственных местному сообществу;
— проводить мероприятия по повышению квалификации сотрудников ФЭО;
-участвовать в подборе и расстановке кадров для комплектования ФЭО квалифицированными и опытными специалистами;
— контролировать за поступлением всех видов налогов, арендной платы, принятие мер по исполнению бюджета, правильное израсходование по статьям;
— не разглашать ставшие ему известными по роду деятельности сведения, относящиеся к охраняемой законом государственной, служебной, коммерческой и иной тайне;
— осуществлять контроль по государственным закупкам в соответствии нормативными правовыми актами КР;
— осуществлять иные обязанности по поручению главы местного самоуправления.
-стратегические: постановка целей; выработка стратегий; составление планов;
-административные: организация исполнительства; текущая координация; контроль; управление кадрами; стимулирование;
-экспертно-инновационные: разработка идей, проектов, новых видов изделий; перестройка организации (реорганизация);
-консультирование;
-коммуникационные: прием посетителей; ответы на письма и звонки; ведение переговоров;
-координировать деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории местного сообщества в целях комплексного развития территории;
-социальные: создание благоприятного морально-психологического климата; поддержание традиций; оказание помощи подчиненным;
-лидерские: воодушевление коллектива на осуществление преобразований.
- Ведущий специалист по земельным и с/х вопросам (М-А) — 1ед.
Уровень профессионального образования:
— Высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция;
— Стаж и опыт работы:
Без предъявления требований к стажу;
Профессиональные компетенции:
Знания:
Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
-соблюдение норм служебной этики;
-соблюдение установленных в органе местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
-разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;
-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-составление отчетов;
-составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;
— организовать исполнения решений главы местного самоуправлении и местного кенеша, касающихся распределения и использования земель долевых сельхоз угодий;
Документы необходимые для участия в конкурсе:
- Личное заявление
- Резюме
- Личный листок с фотографией 3х4 (2 шт.)
- Паспорт (копия)
- Документ об образовании (копия, заверенная нотариусом)
- Трудовая книжка (копия, заверенная нотариусом)
Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить
с 28 сентября по 11 октября с опубликования объявления
в газете по адресу с.Военно-Антоновка ул.Фрунзе,116
Военно-Антоновский айыл окмоту.
Справки по телефону: 63-0-77