Государственная администрация Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров районной государственной администрации:

 

– для замещения младшей группы вакантных административных государственных должностей;

 

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать

следующим требованиям:

1) быть гражданином КР;

2) быть не моложе 21 года;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным

законодательством для включения в резерв кадров.

 

– обязательное знание следующих НПА для основного теста:

-Конституция Кыргызской Республики;

-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской.

 

          Для кандидатов на младшие административные государственные должности (на знание общего законодательства):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

 

(тестирование на знание предметного законодательства) – ведущего специалиста сектора социальной защиты здравоохранения и образования

Законов Кыргызской Республики

– «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

– «О государственном языке»;

– «О государственных наградах и почетных званиях Кыргызской Республики».

       1) уровень профессионального образования:

– высшее образование в сфере социальной защиты, филологии, педагогики, юридическое, экономическое, государственное и муниципальное управление.

      2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы.

      3) профессиональные компетенции:

знания:

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

        умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

(тестирование на знание предметного законодательства) – специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения

– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

1) уровень профессионального образования:

– высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы.                                 

3) профессиональные компетенции:

знания:

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

       умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

– личное заявление (с точным указанием вакансии);

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– резюме(с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копия паспорта;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).

Документы принимаются с 8 июля по 22 июля 2022 года по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.

Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).