Государственная инспекция по энергетическому, горному надзору и промышленной безопасности при Министерстве энергетики и промышленности Кыргызской Республики (далее –Госинспекция), объявляет открытый  конкурс на замещение вакантной административной государственной должности

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:

Для главных и старших административных государственных должностей:

  1. Знание:
  • Конституции Кыргызской Республики;
  • Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»;
  • Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
  • Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
  1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  2. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:
  • организовывать презентации;
  • работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
  • пользоваться поисковыми системами;
  • корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
  • пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
  • использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
  • использовать антивирусные программы;
  • защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
  • устанавливать логин и пароль;
  • соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

Для младших административных государственных должностей:

  1. Знание:
  • Конституции Кыргызской Республики;
  • Закона Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  • Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
  1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  2. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:
  • организовывать презентации;
  • работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
  • пользоваться поисковыми системами;
  • корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
  • пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
  • использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
  • использовать антивирусные программы;
  • защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
  • устанавливать логин и пароль;
  • соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

Сектор документооборота и кадровой политики

Заведующий сектором (категория С-А) – 1 единица

  1. Уровень профессионального образования:
  • наличие    высшего образование любого профиля.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знание:

  • Трудового кодекса Кыргызской Республики;
  • Указа Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года УП № 17;
  • Постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706;
  • Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
  • Постановление Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131 Положение “О порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда;
  • работы с нормативными правовыми актами;
  • постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • публичного выступления.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • управления конфликтными ситуациями и ясного изложения мыслей;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, (АИС «УЧР»);
  • хорошие аналитические и организаторские способности;
  • способность принимать оперативные решения в условиях стрессовых ситуаций;
  • лидерские качества, коммуникабельность и навыки установления рабочих и деловых отношений.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЕКТОР

Заведующий сектором (категория С-А) – 1 единица

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование в области экономики и управления по направлениям: «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знание:

  • Налогового кодекса Кыргызской Республики;
  • Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
  • Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на текущий год), «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»;
  • Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • межведомственного взаимодействия.

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов и работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • урегулирования конфликтных ситуаций;
  • хорошие аналитические и организаторские способности;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • навыки работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft office Word, Microsoft office Excel;
  • работы с программой 1С версия 7.7 «Сводно-консолидируемый баланс», 1С версия 8.2 для бюджетных организаций Кыргызской Республики (желательно);

 

 Территориальный подразделения:

Старший инспектор промышленной безопасности  межрегионального управления Госинспекции  по Таласской области- 1 ед. (М-А)

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в области транспортной техники и технологий по следующим направлениям: «эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»;

— в области материаловедения, металлургии и машиностроения по направлению: «прикладная механика»;

— в области естественных наук по направлению: «химия»;

— в области технических наук: теплогазоснабжение и вентиляция, строительство, ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов, промышленно-гражданское строительство и сельско-хозяйственное строительство, инженер по газу и котельным установкам, инженер-металлург.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональная компетентность:

3.1. Знания:

— Законов Кыргызской Республики:

«О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

«Об основах административной деятельности и административных процедурах»;

«О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;

«О порядке проведения проверок деятельности органов местного самоуправления»;

— постановлений Правительства Кыргызской Республики:

«Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов» от 8 ноября 2017 года № 730;

«Об утверждении Правил безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы» от 19 июня 2019 года № 298;

«Об утверждении Положения о регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведении государственного реестра» от 8 июня 2017 года № 356;

«Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления производственного контроля организациями, осуществляющими деятельность в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах» от 18 августа 2017 года № 516;

«Об утверждении критериев оценки степени риска при осуществлении предпринимательской деятельности» от 18 февраля 2012 года № 108;

«Об утверждении Положения о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года № 56;

«О вопросах Министерства энергетики и промышленности Кыргызской Республики» от 5 марта 2021 года №80 (Приложение 7, 8)

— приказов Государственного комитета промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики:

«Об утверждении «Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций в области промышленной безопасности» и «Положения об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций в области промышленной безопасности» от 12 мая 2018 года № 01-7/239;

«Об утверждении Положения о проведении технического расследования причин аварий и инцидентов на опасных производственных объектах» от 24 апреля 2018 года №01-7/202;

«Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы промышленной безопасности» от 29 мая 2018 года № 01-7/253;

— к владению государственным и официальным языком в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.

 3.2. Умения:

 — качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде

3.3. Навыки:

 — работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Инспектор  энергетического надзора межрегионального управления Госиснпекции по г.Ош, Ошской области– 1 ед. (М-Б)

Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в области энергетики и электроэнергетики по направлениям: «электроэнергетика и электротехника», «теплоэнергетика и теплотехника».

  1. Стаж и опыт работы:

—  без предъявления требований к стажу государственной работы.

  1. Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

законов Кыргызской Республики: «Об электроэнергетике», «Об энергетике», «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;

— «Положение Государственной инспекции по энергетическому, горному надзору и промышленной безопасности при Министерстве энергетики и промышленности Кыргызской Республики»;

3.2. Умения:

— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— межведомственного взаимодействия.

3.3. Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 — личное заявление, листок по учету кадров с фотографией;

— фотографию 3х4 — 2 шт.;

— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— резюме;

— автобиографию (с указанием наличие либо отсутствие судимости);

— заверенная копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

— рекомендательные письма.

 Документы для участия в конкурсе должны быть предоставлены в Государственную инспекцию по энергетическому, горному надзору и промышленной безопасности при Министерстве энергетики и промышленности Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек ул. Горького 142, с 10:00 ч до 17:00 ч. не позднее 10 рабочих дней с момента публикации данного объявления  21- сентября по 04-октября 2021 года.

Контактный телефон (0504)444-108

Примечание: конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе, для чего необходимо указать контактные телефоны.