ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на замещение вакантной административной государственной должности
Главный специалист (бухгалтер) Северного территориального представительства Государственной кадровой службы Кыргызской Республики. (место дислокации – г.Балыкчи)
Главный специалист (бухгалтер) – 1 ед. (С-Б)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по направлению экономика.
- Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
- Профессиональные компетенции:
3.1 Знания:
- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О бухгалтерском учете», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики (на соответствующий год)»;
- Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
от 30 сентября 2013 года № 198; - постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471, «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет»
от 6 января 2017 года № 8; «Об условиях оплаты труда работников, занятых техническим обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 23 января 2008 года № 22; «Об оказании государственной поддержки лицам, проживающим и работающим в высокогорных и отдаленных зонах Кыргызской Республики» от 25 июня 1997 года № 377; - Положения о порядке назначения, выплаты и размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 сентября 2018 года № 434.
- 2. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- применение современных инструментов и информационно-коммуникационных технологий в решении задач представительства;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
- Должностные обязанности
В должностные обязанности главного специалиста-бухгалтера входят:
- осуществление всех финансовых операций в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
- разработка проектов смет расходов СТП;
- уточнение и анализ исполнения бюджета СТП;
- формирование и представление на утверждение распорядителям кредитов штатного расписания СТП;
- осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджетным средствам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также сохранностью денежных средств;
- осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров, объемом ассигнований, предусмотренных сметой расходов по лимитам бюджетных обязательств, при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законность совершенных операций;
- ведение главной книги, составление отчетов об исполнении сметы расходов на содержание СТП в установленные сроки;
- ведение кассовых и авансовых отчетов;
- осуществление постоянного контроля за остатками денежных средств на счетах в казначействе и в кассе;
- ведение учета основных средств, малоценного инвентаря и оборудования, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей;
- прием и проверка отчетов материально-ответственных лиц, составление по ним бухгалтерских проводок и разноска по счетам в оборотные ведомости;
- проведение инвентаризации основных средств, малоценного инвентаря и оборудования, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, несение ответственности за своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражения их в учете;
- ведение книги регистрации выданных доверенностей и осуществление контроля за их своевременным закрытием;
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами, отслеживание своевременного погашения задолженности подотчетными лицами;
- ведение кассовых операций, при оформлении и учете кассовых операций соблюдение порядка ведения кассовых операций в Кыргызской Республике, установленных Национальным банком Кыргызской Республики;
- обеспечение своевременного начисления заработной платы, премий, пособий на оздоровления, материальной помощи и других выплат специалистам и работникам СТП в соответствии с действующим законодательством;
- подготовка всех необходимых данных по вышеуказанным вопросам для включения в ежемесячные отчеты и квартальные, годовые балансы исполнения сметы расходов за счет бюджетных средств;
- несение ответственности за правильное и своевременное удержание подоходного налога, отчислений в социальный фонд и прочие удержания;
- составление и предоставление в установленные сроки месячных, квартальных, годовых статистических отчетов (по труду, заработной плате сотрудников СТП), а также месячных, квартальных и годовых отчетов по средствам государственного соцстрахования и ежемесячное представление в налоговую инспекцию отчетов по подоходному налогу;
- предоставление по требованию работников справки о заработной плате;
- ведение финансовых операций по безналичному и наличному расчету, оформление банковских документов, проведение через РОК и банк.
- несение персональной ответственности, предусмотренной Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в СТП Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц и руководителей.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией, резюме, рекомендательные письма (если имеются), автобиографию, копии диплома об образовании, о повышении квалификации, копию трудовой книжки (если имеется), копию паспорта, (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы).
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по 6 октября 2021 года по адресу: г. Бишкек, ул. Чуй 122, каб. 214 тел. 62-04-51.