Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров старшей и младшей группы административной должности государственной гражданской службы

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

Для старших групп административных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младшей группы административных должностей:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Ко всем группам административных государственных гражданских должностей

1) быть гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 21 года;

  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
    • Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Квалификационные требования для старшей группы административных должностей:

— высшее профессиональное образование (любого профиля);

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

— знание предметного НПА:

– Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258,

– конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики».

Профессиональные компетенции в соответствии со специальностями (направлениями) образования:

3.1. Знания:

  • отличное владение ПК и офисными программами,
  • знание государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения обязанностей.

3.2. Умения:

  • качественного исполнения поручений руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;
  • обработки больших массивов данных;
  • сбор данных и анализа информации;
  • инициативность, ответственность;
  • работы с базами данных.

3.3. Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • постановки задач по разработке компьютерных программ и создание компьютерных программ;
  • работы с электронными базами данных;
  • структурного моделирования процессов;
  • моделирования бизнес-процессов управления;
  • составления информационно-аналитических документов;
  • сбора, систематизации и обобщения информации;
  • организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
  • организационной работы;
  • исследовательской работы;
  • планирования задач и оценки результатов;
  • оперативного исполнения поручений;
  • подготовка аналитических документов.

Квалификационные требования для младшей группы административных должностей:

  • высшее профессиональное образование (любого профиля);
  • без предъявления требований к стажу работы;

— Знание НПА;

— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

— Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258.

3.1. Знания:

  • отличное владение ПК и офисными программами,
  • знание государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения обязанностей.

3.2. Умения:

  • качественного исполнения поручений руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;
  • обработки больших массивов данных;
  • сбор данных и анализа информации;
  • инициативность, ответственность;
  • работы с базами данных.

3.3. Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • постановки задач по разработке компьютерных программ и создание компьютерных программ;
  • работы с электронными базами данных;
  • структурного моделирования процессов;
  • моделирования бизнес-процессов управления;
  • составления информационно-аналитических документов;
  • сбора, систематизации и обобщения информации;
  • организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
  • организационной работы;
  • исследовательской работы;
  • планирования задач и оценки результатов;
  • оперативного исполнения поручений;
  • подготовка аналитических документов.

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:

1) личное заявление с указанием группы административной государственной должности;

2) резюме (с указанием электронной почты, телефона);

3) автобиография (с указанием сведений о наличии или об отсутствии судимости);

4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания
(при наличии);

7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются с 19 по 30 сентября 2022 года с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122а, Государственное агентство по делам госслужбы и МСУ, каб.214 (кроме субботы и воскресенья).

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30. Справки по телефону 62-04-51.