ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Департамент по делам банкротства

По адресу Эрлан Осмонов  Опубликовано На 12.05.2022

This post is also available in: Русский

Департамент по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на главную, старшую и младшую группы должностей для включения в резерв кадров:

Общие квалификационные требования к группам административных государственных должностей

Для главной группы административных государственных должностей:
Знание:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3.Трудового кодекса Кыргызской Республики;
4.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7.Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8.Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
10.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.

Для старшей группы административных государственных должностей:
Знание:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120.

Для младшей группы административных государственных должностей:
Знание:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.

Для всех групп административных должностей:
-Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”)

Главная группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция;
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»;
2. Закона Кыргызской Республики: «О лицензионно-¬разрешительной системе в Кыргызской Республике»;
3. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»;
4. Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
5. Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;
6. Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
7. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865,
8. Временное положение о лицензировании деятельности администраторов, осуществляющих процедуры процесса банкротства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 июля 2021 года № 64
3.2.Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия.
3.3.Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видов руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений.

Старшая группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование в области «экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция;
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»;
2. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»;
3. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865;
4. Положения о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300;
3.2.Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– работы в команде.
3.3.Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений.

Младшая группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование в области «экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция;
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»;
2. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»;
3. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865;
4. Положения о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300;
3.2.Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– работы в команде.
3.3.Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты):
– личное заявление;
– листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
– автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– резюме (с указанием электронной почты);

Документы для участия в конкурсе принимаются до 18-00 часов 27 мая 2022 года по адресу: пр. Чуй, 106, каб. 106, справки по телефону 620535 (+223).

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Департамент культуры, спорта, туризма и по работе с молодежью мэрии города Бишкек
Предыдущая статья
Агенттиктин Түштүк аймактар аралык башкармалыгы төмөндөгүлөрдү билдирет.
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) > Департамент по делам банкротства
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика