Департамент по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров
Общие квалификационные требования к группам административных должностей
Для главной группы административных государственных должностей:
Знание:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3.Трудового кодекса Кыргызской Республики;
4.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7.Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8.Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
10.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Для старшей группы административных государственных должностей:
Знание:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120.
Для младшей группы административных государственных должностей:
Знание:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Для всех групп административных должностей:
-Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”)
Главная группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция;
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»;
2. Закона Кыргызской Республики: «О лицензионно-¬разрешительной системе в Кыргызской Республике»;
3. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»;
4. Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
5. Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;
6. Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
7. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865,
8. Временное положение о лицензировании деятельности администраторов, осуществляющих процедуры процесса банкротства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 июля 2021 года № 64
3.2.Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия.
3.3.Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видов руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений.
Старшая группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция;
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»;
2. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»;
3. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865;
4. Положения о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300;
3.2.Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— работы в команде.
3.3.Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
Младшая группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция;
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»;
2. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»;
3. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865;
4. Положения о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300;
3.2.Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— работы в команде.
3.3.Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты):
— личное заявление;
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— резюме (с указанием электронной почты);
Документы для участия в конкурсе принимаются с 7 по 25 июля 2022 года по адресу: пр. Чуй, 106, каб. 106, с 09:00 до 18:00, справки по телефону 620535 (+223).
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.