Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек

Объявляет открытый конкурс

по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек по следующим группам муниципальных должностей

—          на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных

должностей муниципальной службы;

—          на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных

должностей муниципальной службы.

Общие квалификационные требования для всех должностей:

  • Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
  • Не имеющий судимость;
  • Профессиональное образование;
  • Стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
  • Профессиональные компетенции:

Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:

       Для старших административных муниципальных должностей:

Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики                                                     «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

        Для младших административных муниципальных должностей:

Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

— Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости).

  • Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
  • Умения и навыки в соответствующей сфере.
  • Наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца.
  • Дополнительное образование — курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами.
  • Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения.
  • Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
  • Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании.
  • Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости.
  • Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
  • Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности.

 

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим

квалификационным требованиям:

 

  • Для старшей группы административных муниципальных должностей,

а) Уровень профессионального образования:

— высшее образование (любого профиля).

б)  Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

с)  Профессиональные компетенции:

Знания:

Законов Кыргызской Республики: «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», Об охране окружающей среды», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «О судах аксакалов», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов».

 

  • По направлению юриспруденции

а) Уровень профессионального образования:

— высшее юридическое образование.

 б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

      с) Профессиональные компетенции:

Знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Правительство Кыргызской Республики: «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, , постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки»  от 20 декабря 2011 года № 288.

 

  • По направлению земельным вопросам

а) Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, экономика управления, архитектуры и строительства, а также по специальности юриспруденции.

б) Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

с) Профессиональные компетенции:

Знания: 

— Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки»  от 20 декабря 2011 года  № 288, постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», Бюджетного кодекса Кыргызской Республики. Налогового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, — Жилищный кодекс Кыргызской Республики;

  • По направлению управление персоналом, документационного обеспечения,

а) Уровень профессионального образования:

— высшее образование (любого профиля).

б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

в) Профессиональные компетенции:

Знания:

Трудовой кодекс Кыргызской Республики,  «Об утверждении  Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517,  Трудового кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственных гражданских служащих и муниципальных служащих» от 6 октября 2021 года № 125, постановлений Правительство Кыргызской Республики  «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и порядка ведения трудовых книжек», «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики».

 

  • Для младшей группы административных муниципальных должностей,

 

  • По направлению юриспруденции:

Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное юридическое образование

Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

Знания:

— Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Правительство Кыргызской Республики: «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, , постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки»  от 20 декабря 2011 года № 288.

 

  • По направлению земельным вопросам:

Уровень профессионального образования:

высшее либо среднее образование по направлениям геодезия и землеустройство, экономика управления, архитектуры и строительства, а также по специальности юриспруденции.

Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки»  от 20 декабря 2011 года  № 288, постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», Бюджетного кодекса Кыргызской Республики. Налогового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, — Жилищный кодекс Кыргызской Республики;

  • По направлению по управлению персоналом, и документационного обеспечения

 а) Уровень профессионального образования:

  • высшее либо среднее профессиональное  образование
  • б) Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.

          в) Профессиональные компетенции:

Знания:

Трудовой кодекс КР, Законов Кыргызской Республики: «О государственном языке Кыргызской Республики», «Об официальном языке Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об утверждении  Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517, Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановлений Правительство Кыргызской Республики.

 

Для всех конкурсантов:

 

-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

— работы в команде;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;

— собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;

— резюме;

— собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— рекомендательные письма (желательно).

Документы принимаются с 21 апреля по 11 мая 2022 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Чокморова, 246, Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек, № 22 каб, тел. для справок: 455648.