Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек
Объявляет открытый конкурс
по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек по следующим группам муниципальных должностей
— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных
должностей муниципальной службы; |
— на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных
должностей муниципальной службы. |
Общие квалификационные требования для всех должностей:
- Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
- Не имеющий судимость;
- Профессиональное образование;
- Стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
- Профессиональные компетенции:
Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
— Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости).
- Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- Умения и навыки в соответствующей сфере.
- Наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца.
- Дополнительное образование — курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами.
- Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения.
- Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
- Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании.
- Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости.
- Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
- Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим
квалификационным требованиям:
- Для старшей группы административных муниципальных должностей,
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование (любого профиля).
б) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
с) Профессиональные компетенции:
Знания:
Законов Кыргызской Республики: «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», Об охране окружающей среды», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «О судах аксакалов», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов».
- По направлению юриспруденции
а) Уровень профессионального образования:
— высшее юридическое образование.
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
с) Профессиональные компетенции:
Знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Правительство Кыргызской Республики: «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, , постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 20 декабря 2011 года № 288.
- По направлению земельным вопросам
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, экономика управления, архитектуры и строительства, а также по специальности юриспруденции.
б) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
с) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 20 декабря 2011 года № 288, постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», Бюджетного кодекса Кыргызской Республики. Налогового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, — Жилищный кодекс Кыргызской Республики;
- По направлению управление персоналом, документационного обеспечения,
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование (любого профиля).
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
Трудовой кодекс Кыргызской Республики, «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственных гражданских служащих и муниципальных служащих» от 6 октября 2021 года № 125, постановлений Правительство Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и порядка ведения трудовых книжек», «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики».
- Для младшей группы административных муниципальных должностей,
- По направлению юриспруденции:
Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное юридическое образование
Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
Знания:
— Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Правительство Кыргызской Республики: «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, , постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 20 декабря 2011 года № 288.
- По направлению земельным вопросам:
Уровень профессионального образования:
высшее либо среднее образование по направлениям геодезия и землеустройство, экономика управления, архитектуры и строительства, а также по специальности юриспруденции.
Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
— Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 20 декабря 2011 года № 288, постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», Бюджетного кодекса Кыргызской Республики. Налогового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, — Жилищный кодекс Кыргызской Республики;
- По направлению по управлению персоналом, и документационного обеспечения
а) Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование
- б) Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
Трудовой кодекс КР, Законов Кыргызской Республики: «О государственном языке Кыргызской Республики», «Об официальном языке Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517, Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановлений Правительство Кыргызской Республики.
Для всех конкурсантов:
-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;
— собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;
— резюме;
— собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно).
Документы принимаются с 21 апреля по 11 мая 2022 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Чокморова, 246, Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек, № 22 каб, тел. для справок: 455648.