Департамент социальной защиты
при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики
ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
для включения в резерв кадров на замещение вакантной должности
Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:
- I) Для кандидатов на главные административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы:
(на знание общего законодательства)
- Конституция Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
(тестирование на знание предметного законодательства)
11) Кодекса Кыргызской Республики о детях.
Законов Кыргызской Республики:
12) «О государственных пособиях»;
13) «Об основах социального облуживания населения»;
14) «О государственном социальном заказе»;
15) «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
16) «О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам»;
17) «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла»;
18) «О содействии занятости населения».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
19) «О вопросах социальных стандартов в сфере социального обслуживания семьи и детей, а также учреждений, оказывающих социальные услуги детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» от 9 октября 2012 года №691;
20) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
21) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307;
22) «Положения о Департаменте социальной защиты при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики» от 17 декабря 2021 года № 317;
23) «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137.
А) Уровень профессионального образования
— высшее образование в области «Гуманитарных наук», «Социальных наук», «Экономика и управление».
Б) Стаж и опыт работы:
стаж государственной и\или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
Знание:
— владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
— работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— работать в команде;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
Навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- II) Для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы
(на знание общего законодательства)
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
(тестирование на знание предметного законодательства)
7) Кодекса Кыргызской Республики о детях.
Законов Кыргызской Республики:
- «О государственных закупках»;
9) «О государственных пособиях»;
10) «Об основах социального облуживания населения»;
11) «О государственном социальном заказе»;
- «О содействии занятости населения».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
- «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
- «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307;
- «О вопросах опеки и попечительства» от 24 сентября 2013 года №522,
16) «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137.
А) Уровень профессионального образования:
высшее образование в области «Гуманитарных наук», «Социальных наук», «Экономика и управление».
Б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Знание:
— владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
— работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— работать с базами данных при условиях высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— публичного вступления;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
Навыки:
работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
III) Для кандидатов на младшие административные должности государственной гражданской службы
(на знание общего законодательства)
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
(тестирование на знание предметного законодательства)
Законов Кыргызской Республики:
4) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- «Об основах социального облуживания населения в Кыргызской Республике»;
- «О государственных пособиях в Кыргызской Республике».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
7) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
8) «Об утверждении Положение о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам» от 27 октября 2015 года № 733.
А) Уровень профессионального образования:
высшее образование в области гуманитарных наук по направлению юриспруденция, а также в области управленческие, экономические и социальные науки.
Б) Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
Знание:
— владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
— создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
— работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
- работать в команде.
Навыки:
- работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Документы принимаются с 03.03.2022г. по 12.03.2022г. 18:00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 215, каб. №201, Департамент социальной защиты при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики.
За дополнительной информацией обращаться по телефону 0 (312) 62-18-16, 0508-55-06-55.